Как продвигать керамогранит на авито? Кейс

Привет, Голубев на связи! Это кейс по продаже керамогранита.

Сначала сухие цифры

Начали получать заявки спустя 2 дня со старта проекта. Менее чем за месяц удалось получить 127 лидов стоимостью 361₽ в конкурентном рынке вне сезона.

К нам обратилась Марина с задачей выйти на рынок авито со своим товаром и начать получать заявки в кратчайшие сроки в самом начале сезона, когда рынок только просыпается. Все действия происходили в столице, рынок был максимально подвижным и конкурентным.

У клиента не было авито аккаунта, все создавалось с нуля. Работа с репутацией аккаунта была обязательной, иначе можно не ждать продаж.

Наша работа как всегда началась с глубокого анализа рынка и подготовки к запуску. Мы прописали техническое задание для команды Марины по фотографиям, сказали какие ракурсы выбрать, что работает а что нет. Получили отличные снимки буквально за 1 рабочий день. Подготовка к запуску шла около недели.

Итак, выходим на рынок. Какие показатели видим в первую неделю на площадке.

Первая неделя

Первая неделя запуска
Первая неделя запуска

Начали с тестирования стратегии массового постинга. Разместили 70 объявлений по разным точкам города и пригорода. Получили отличный отклик.

За первую неделю удалось получить 31 лид. На скриншоте видим 71, но часть из них искусственный поведенческий фактор. То есть накрутка.

Стоимость лида в первую неделю размещения 333₽. Марина с командой уже начали считать сметы для клиентов.

Вторая неделя

Вторая неделя работы рекламной компании
Вторая неделя работы рекламной компании

Видим еще +30 объявлений. Исходя из результатов первой недели сделали выводы и продолжили тестировать разные гипотезы. На второй неделе получили 37 лидов. Стоимость каждого примерно 459₽. На скриншоте видим затраты в 30 000₽. Статистика неверная, произошел сбой и Авито без нашего ведома оплатило около 6 продвижений. Деньги мы вернули через общение с техподдержкой.

Третья-четвертая неделя

Третья-четвертая неделя работы РК
Третья-четвертая неделя работы РК

Здесь видим значительное снижение стоимости лида. Добились этого за счет новых креативов и офферов. Не останавливались на результатах, которые уже имеем, поэтому тестировали новые гипотезы. Количество лидов:59. Их стоимость 315₽.

К сожалению, продолжать работать второй месяц с Мариной не стали: не сошлись на условиях сотрудничества. В любом случае благодарны за этот опыт. Мы показали отличный результат. Уверен, мы бы смогли продолжать снижать стоимость лида на последующих месяцах работы.

А как считаете вы, это достойный результат в этой нише вне сезон?

Напомню, за 45 891₽ получили 127 лидов, средняя стоимость каждого 361₽.

Достойный результат?
Да, хочу как минимум такой же
Нет, напишу в комментариях почему

По тенденции стоимости лида можно видеть, как мы с командой работаем на протяжении месяца, оптимизируя рекламный бюджет.

Если вы хотите снять с себя эту работу, доверить ее профессионалам и только принимать и обрабатывать заявки — велком в личные сообщения. Напишите мне нишу и город в котором реализуете товар или услуги, а дальше я уже смогу сказать: сможем мы быть полезными для вас или нет.

Всем успехов и больших продаж!

Смотрите так же →

Как гласит древняя китайская мудрость: Путь в тысячи ли начинается с первого шага. Давайте и мы договоримся о первом шаге, посмотрим как процесс будет налажен, как он пойдет, и дальше примем окончательное решение. Согласны?

Начать дискуссию