{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

С какими заказчиками я не работаю и вам не советую

На старте своей работы авитологом я брался за все подряд, дабы наработать опыт и заработать денег. Довольно быстро понял, что такой вариант полное г* и вот почему: Тут всего одна причина — ваша энергия как специалиста

Что может ее отбирать:

1. Направление проекта, которое вам не нравится.

2. Тяжелый заказчик, как человек.

С первым вариантом, думаю, все понятно, а вот второй давайте разберем.

Еще на этапе первых общений с потенциальным клиентом нужно понять какой он человек. Был ли у него опыт работы с маркетологами и какой это опыт. Если он говорит, что был негативный опыт, но не может объяснить что его не устраивало в специалистах - стоит насторожиться. Вероятнее всего дело именно в этом заказчике.

Почему я так решил?

- Если дело в специалисте, то это какие то ощутимые вещи: не держал слово, затягивал со сроками, не внедрял новые инструменты, не мог конкурировать на рынке и тд. Логично? А если ответ заказчика: ну ээ просто не понравился — насторожись)) Еще есть такой прикол: заказчик лезет в вашу работу и сам что-то делает на аккаунте. Причем тут не дело в том, что вы не закрыли боль заказчика, что вы профессионал своего дела. Дело в том, что он упрямый как баран и “сам знает как надо”.

Например: ему нужен масспостинг. На вопрос зачем, он, естественно, ответить не может. Просто кто-то там на улице сказал, что это работает и теперь ему это стало надо. Там, где масспост вообще не нужен! Я считаю, надо сливать таких людей еще на стадии первых созвонов. Потому что вы потратите огромное количество своей энергии на эти споры, не сделаете нормальный результат и останетесь виноватым во всех бедах.

Мораль такова: лучше брать проекты себе по душе, чтобы кайфовать от работы, чем сливать энергию. Даже на той стадии, когда хочешь заработать и готов браться за все подряд.

P.s. Со старта работы позиционируй себя как маркетолога, а не технического специалиста, который будет выполнять все, что ему скажут, хоть это и бессмыслица и слив бюджета.

В своем блоге рассказываю актуальную информацию про алгоритмы Авито. Заходи, читай и прокачивай свой аккаунт!

0
2 комментария
Сергей

Жду Ваши кейсы, "профессиональный" авитолог, потому что пока я читаю полный бред.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Голубев. Авитолог
Автор

Ну что, Сергей! Вперед смотреть кейсы!!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда