Как продвигать грузоперевозки по РФ на Авито, чтобы получить 168 обращений в первый месяц? Расписал по шагам. Читай →

Привет! Это Никита, который про Авито… Мой четвертый кейс по грузоперевозкам. Ниже расскажу как мы получили 168 лидов по 547₽ в первый месяц работы.

В этот раз зашли с бюджетом 100к.

Наша работа началась с анализа рынка. Готовы были работать по всей РФ. Бюджеты ограничены, поэтому выбрали 4-5 городов, исходя из статистики по анализу: спрос-предложение, которую я запросил у личного менеджера напрямую из Авито. Делюсь статистикой ниже 👇

Как продвигать грузоперевозки по РФ на Авито, чтобы получить 168 обращений в первый месяц? Расписал по шагам. Читай →

Окей, где размещать знаем. Дальше что?
Смотрим как продвигаются конкуренты, анализируем и делаем свое объявление.

Начнем с фоток: они крайне важны для успеха рекламной компании. Надо было создать удачный креатив и найти связку. Делюсь тем, что НЕ зашло потребителю.

Процесс создание крео

Гипотеза такая:
➢ Берем мужчину с улыбкой, который показывает высокую конверсию в других нишах
➢ Подставляем газель → ловим нашу целевую аудиторию
➢ На фон достопримечательность Твери, чтобы была узнаваемость среди бездушных фоток конкурентов
➢ Инфографика: Пишем условия, чтобы избавиться от мусорных заявок

✅ Успех!...

Или нет?

❌Нет. Охваты и просмотры слишком малы, креатив не зацепил аудиторию. Но не расстраиваемся, идем дальше→

Сажусь рисовать на бумаге креативы, прописывая преимущества.

Как продвигать грузоперевозки по РФ на Авито, чтобы получить 168 обращений в первый месяц? Расписал по шагам. Читай →

Иии... Снова мимо. Не заходит 👎

Почему решил сделать такие варианты?
По опыту: в другой нише это сработало на ура и я забил мастеров работой.

Нам надо выделяться среди конкурентов и мы сделали это, но аудитории не зашло.

Третий и четвертый тест с креативами удался, мы добились нужной конверсии. Она была около 16% из показа в просмотр. Рабочую связку я утаю 🤫

Окэй, фотки есть, что дальше?

Конечно текст. Вставлять его сюда не буду, расскажу лучше как я его пишу.

Не смотрю на конкурентов в плане: возьму отсюда блок с преимуществами, у второго конкурента тут чуть-чуть сворую, у третьего...

Нет, это не наш подход. Откуда я знаю на чем основывался конкурент, когда писал текст? Вдруг на своем мироощущении 😁 Так не пойдет)

Раскрою малую часть. Смотрю в первую очередь на отзывы. Они показывают: что важно для клиента? Что его расстроило в другой компании?
Ищем закономерности. Составляем табличку и начинаем отрабатывать каждый пункт в наших объявлениях. Только так мы моем максимально приблизиться к истине и понять клиента, чтобы зацепить его и взять в работу.

⚡С таким подходом я достигаю конверсии из просмотра в контакт на 5-20% выше, чем у конкурентов. Это существенно экономит затраты на рекламу.

Далее цифры из кабинета:

Как продвигать грузоперевозки по РФ на Авито, чтобы получить 168 обращений в первый месяц? Расписал по шагам. Читай →

Лучшие ли это показатели, что можно сделать?
Конечно нет. Это только первый месяц работы, который самый затратный и сложный: нужно протестировать массу всего, чтобы попасть на связку, которая будет устраивать + погрузиться в специфику бизнеса и отладить вопросы приема сообщений и звонков от клиента, что тоже влияет на количество трафика от Авито.

Под конец месяца у нас было 4 объявления по разным городам, где в разрезе 5-8 дней лид стоил по 150-320₽. А конверсия достигала 48%.

Эти цифры радуют)

Конец этого кейса. Как вам?

Думаю, вы как минимум заинтересованы в получении заявок в этом направлении или ином?

Напишите мне нишу и город в котором реализуете товар или услуги, а дальше я уже смогу сказать: сможем мы быть полезными для вас или нет. Писать сюда, тут оперативно отвечаю 👇

Всем успехов и больших продаж!

Смотрите так же →

Вы еще здесь?

Как гласит древняя китайская мудрость: Путь в тысячи ли начинается с первого шага. Давайте и мы договоримся о первом шаге, посмотрим как процесс будет налажен, как он пойдет, и дальше примем окончательное решение. Согласны?

Начать дискуссию