Кейс авито. Гранитный щебень

Сухие цифры:

Менее чем за 30 дней получили 126 контактов с затратами 11 500₽. Цена лида на первом аккаунте: 88₽. На втором: 99,5₽ за лид. Еще до начала сезона. Изначально без аккаунтов на площадке. Хотите так же? Связь со мной.

А теперь подробнее:

Один из любимых моих кейсов. Работали командой с Ильей Новожиловым. Перед нами стояла непростая задача. Представьте, дело движется к февралю… Скоро начало сезона у сыпучих материалов, самое время готовить аккаунт к продажам.

Сначала создали 2 новых аккаунта. Разобрались с документами, подтвердили статус компании, объяснили заказчикам как пользоваться аккаунтами, чтобы не получить блокировку, в общем все как надо.

Мы допустили ошибку на этапе первичного анализа рынка. Наша клиентка занималась только гранитным щебнем. На этапе превичного анализа, до заключения договора, не сразу учли этот момент и сделали анализ со всем щебнем на рынке и поняли: чтобы нам откусить кусок пирога в 20% - понадобится 20 000 объявлений 🤯.Презентовали это дело руководителю, договорились.

Буквально в тот же день пишем ей, что нам не понадобится именно 20 000 объявлений, можно выкладывать меньше, так как предложений по гранитному щебню меньше. Но руководитель уже настроилась на эту цифру и не штукой меньше 😆 Мы аругментированно объяснили, что это необязательно в наших новых реалиях, но не получили одобрение. Окей, слово клиента закон.

Выглядело это примерно так
Выглядело это примерно так

Сложности этого проекта:

  • Нам нужно где-то взять минимум 60 000 фотографий для объявлений, ведь у заказчика их не было.
  • Занять огромный процент конкурентного рынка.
  • Технически организовать выкладку около 700 объявлений ежедневно, в разное время, с разными геопозициями на протяжении 30 дней. Надеюсь, представляете эти масштабы…

Спойлер, все эти сложности мы преодолели, ведь работали командой в 3 головы и 6 рук.

Теперь давайте к результатам.

Аккаунт №1

Статистика с первого аккаунта
Статистика с первого аккаунта

Да, вам не показалось, менее чем за месяц мы получили 92 контакта по 88 ₽. Затратив всего 8000₽. Как видите, с одного аккаунта выложили 10 000 объявлений, обходя блокировки объявлений и аккаунта. У нас имелось 263 добавления в избранное. Это значит, что еще часть людей позже позвонили. Здесь работает отложенный спрос. Так же мы делали рассылку по избранным, откуда вытащили еще несколько лидов. Об этом способе получения лидов многие забывают.

Аккаунт №2

Статистика со второго аккаунта
Статистика со второго аккаунта

Здесь тоже видим неплохие показатели. Стоимость лида все еще по отличной цене. Но куда меньше контактов. Причина этому - последовательное заполнение аккаунтов. Начинали с аккаунта №1, далее переходили на акк №2 и к тому времени, как делался скрин, не набежала статистика.

Итого, менее чем за месяц мы получили 126 контактов с затратами 11 500₽. Плюс на каждом из аккаунтов теперь по 10 отзывов на 5 звезд. Наша работа.

Нам удалось получить 126 лидов до 100₽ за штуку. Это вне сезон, когда рынок только начинает просыпаться.

Муки выбора. Хотя выбор очевиден. А что выберете вы?
Муки выбора. Хотя выбор очевиден. А что выберете вы?

Я считаю, что это более чем достойный результат за первый месяц работы, учитывая, что не было даже аккаунтов и фотографий. Напомню, лиды дешевле, чем на авито на данный момент не найти.

Как вам результат? Хотите как минимум такой же?

Пишите мне в телеграм @NikitaProAvito. Мы назначим видеовстречу, познакомимся, обсудим ваши задачи, а я в свою очередь поделюсь своим видением, как решить вашу задачу. Идет? Пишите!

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага

Лао-цзы

Я предлагаю вам сделать первый шаг именно сейчас! Вы ничего не потеряете, если напишите мне. Зато можете обрести надежного партнера на долгие процветающие годы вашего бизнеса. Дерзайте!

1
2 комментария

А здорово ты, Никита, считаешь цену лида для заказчика по затратам на Авито... А работа команды "3 головы и 6 рук" заказчику ничего не стоила? Это важный вопрос, если ты троллишь картинкой Я.Директ, в котором с получением лидов по 650 справился бы и один специалист...

Ответить

Конечно работа команды стоила денег)

Я считаю, что некорректно сравнивать специалистов по цене даже на одной площадке. Клиент платит не только за настройку рекламного кабинета, но и за маркетинг, сервис, сроки и качество выполняемых работ.

Начинающий специалист может взять мало денег за свою работу, отчего конечная цена лида может быть такая же, как у опытного. Но он не сможет, к примеру, масштабировать эту рекламу. Тогда какой толк в этом? Понимаете о чем я говорю?

А как считаете вы?

Ответить