Буквально в тот же день пишем ей, что нам не понадобится именно 20 000 объявлений, можно выкладывать меньше, так как предложений по гранитному щебню меньше. Но руководитель уже настроилась на эту цифру и не штукой меньше 😆 Мы аругментированно объяснили, что это необязательно в наших новых реалиях, но не получили одобрение. Окей, слово клиента закон.
А здорово ты, Никита, считаешь цену лида для заказчика по затратам на Авито... А работа команды "3 головы и 6 рук" заказчику ничего не стоила? Это важный вопрос, если ты троллишь картинкой Я.Директ, в котором с получением лидов по 650 справился бы и один специалист...
Конечно работа команды стоила денег)
Я считаю, что некорректно сравнивать специалистов по цене даже на одной площадке. Клиент платит не только за настройку рекламного кабинета, но и за маркетинг, сервис, сроки и качество выполняемых работ.
Начинающий специалист может взять мало денег за свою работу, отчего конечная цена лида может быть такая же, как у опытного. Но он не сможет, к примеру, масштабировать эту рекламу. Тогда какой толк в этом? Понимаете о чем я говорю?
А как считаете вы?