Кейс авито. Гранитный щебень

Сухие цифры:

1

А здорово ты, Никита, считаешь цену лида для заказчика по затратам на Авито... А работа команды "3 головы и 6 рук" заказчику ничего не стоила? Это важный вопрос, если ты троллишь картинкой Я.Директ, в котором с получением лидов по 650 справился бы и один специалист...

Ответить

Конечно работа команды стоила денег)

Я считаю, что некорректно сравнивать специалистов по цене даже на одной площадке. Клиент платит не только за настройку рекламного кабинета, но и за маркетинг, сервис, сроки и качество выполняемых работ.

Начинающий специалист может взять мало денег за свою работу, отчего конечная цена лида может быть такая же, как у опытного. Но он не сможет, к примеру, масштабировать эту рекламу. Тогда какой толк в этом? Понимаете о чем я говорю?

А как считаете вы?

Ответить