Как попадать в алгоритмы Авито?

Площадка Авито имеет машинное обучение, используя поведенческие факторы людей, которые ищут себе товар или услугу. Зная тонкости и закономерности, которые приходят с опытом работы на площадке, можно с бОльшей вероятностью попадать в желанные рекомендации, черпая самый релевантный и теплый трафик.

Как же попадать в алгоритмы?

Ответ проще, чем вы думаете, но не спешите расходиться. Попасть в алгоритмы можно благодаря хорошим реакциям на ваше объявление. От тех, кто его посещает, соответственно.

Рассмотрим детальнее:

Что делать, чтобы получать положительную реакцию?

1. Создавать качественные креативы

2. Писать релевантный заголовок для вашей целевой аудитории

3. Писать уникальный от ваших конкурентов текст, а главное — понятный и легко читаемый

4. Быстро отвечать на сообщения и звонки

5. Получать положительные отзывы

6. По максимум заполнять свой профиль

7. Верифицировать профиль.

Моё виденье такое: Авито смотрит в первую очередь на первичные реакции на новом объявлении. Если пользователи заходят на него, но не добавляют в избранное, не пишут и не звонят — Авито топит это объявление.

Что делать в таком случае?

— Менять инфу в объявлении. Фото, текст, заголовок, гео. Надо тестировать, чего именно не хватает пользователям, чтобы сотрудничать с вами.

Этой информации достаточно, чтобы понять как устроена эта система. Уточню, что никто не знает как работают алгоритмы на 100%. Даже те, кто его создавал. Это машинное обучение. Я рассказал свои наблюдения за годы работы на площадке.

Хочешь разобраться в авито? Заходи в мой телеграмм канал. Там я написал: как выводить объявления в первые позиции!

11
4 комментария

Всё это полный бред. Никакая уникальность фото, заголовков, (х2,х3,х5,х10 просмотров), креативы и тд не повлияет на продвижение объявления на авито. Прочтите что пишут сотрудники, которые уволились с авито. Алгоритмы абсолютно бредовые , не обновлённые. Тут главный шанс попасть в топ по поисковому запросу - удача, или же перевыставление одного и того же объявления несколько раз (на 2-й, на 3-й раз есть шанс попасть в топ запроса)

Ответить

Сергей, да, действительно перевыкладка объявлений повышает вероятность поймать волну охватов от авито.

Но мы все таки работаем с людьми, поэтому про заголовки, фото и прочие триггеры забывать не стоит. Тут работает маркетинг и техническая настройка аккаунта и объявлений.

А что пишут сотрудники, которые уволились? Прикрепляйте ссылку, почитаем все вместе!

Надеяться на удачу в продвижении — как по мне, сомнительный вариант)

1
Ответить

Одна блогер создала гайд по расхламлению на Авито и продает его. Я спросила ее "Как вам удается каждый день продавать что-то из своего барахла?" Она ответила, что нужно знать алгоритмы Авито.
Вот мне и интересно, что она там продает в этом гайде.

Ответить

Продает открытую в интернете информацию, собранную в едином месте, я так полагаю) Базовые моменты

1
Ответить