Площадка Авито имеет машинное обучение, используя поведенческие факторы людей, которые ищут себе товар или услугу. Зная тонкости и закономерности, которые приходят с опытом работы на площадке, можно с бОльшей вероятностью попадать в желанные рекомендации, черпая самый релевантный и теплый трафик.
Всё это полный бред. Никакая уникальность фото, заголовков, (х2,х3,х5,х10 просмотров), креативы и тд не повлияет на продвижение объявления на авито. Прочтите что пишут сотрудники, которые уволились с авито. Алгоритмы абсолютно бредовые , не обновлённые. Тут главный шанс попасть в топ по поисковому запросу - удача, или же перевыставление одного и того же объявления несколько раз (на 2-й, на 3-й раз есть шанс попасть в топ запроса)
Сергей, да, действительно перевыкладка объявлений повышает вероятность поймать волну охватов от авито.
Но мы все таки работаем с людьми, поэтому про заголовки, фото и прочие триггеры забывать не стоит. Тут работает маркетинг и техническая настройка аккаунта и объявлений.
А что пишут сотрудники, которые уволились? Прикрепляйте ссылку, почитаем все вместе!
Надеяться на удачу в продвижении — как по мне, сомнительный вариант)
Одна блогер создала гайд по расхламлению на Авито и продает его. Я спросила ее "Как вам удается каждый день продавать что-то из своего барахла?" Она ответила, что нужно знать алгоритмы Авито.
Вот мне и интересно, что она там продает в этом гайде.
Продает открытую в интернете информацию, собранную в едином месте, я так полагаю) Базовые моменты