{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

XVIII Всероссийская научно-практическая конференции «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего»

Сегодня хотим рассказать вам о Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего», которая состоится 24-25 апреля 2024 года. Это событие представляет собой уникальную возможность для всех заинтересованных лиц погрузиться в мир современной рекламы и узнать о последних трендах и инновациях в этой области.

Организатором конференции выступает Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН.

Главной целью мероприятия является объединение специалистов, ученых и практиков в области рекламы для обмена опытом и знаниями, а также для обсуждения актуальных вопросов.

На конференции будут представлены доклады и презентации от ведущих экспертов:

Алексей Агафонов (АНО «Россия – страна возможностей»), Владимир Евстафьев (АКАР), Максим Козлов (СБЕР); Виктор Пинчук (Mediascope), Анна Михайлова (Атлас новых профессий), Кирилл Богатырев (Skillbox), Филипп Гуров (АНО «Россия – страна возможностей») и другие.

Участники смогут услышать о новых технологиях и тенденциях в сфере рекламы, о том, как эффективно использовать социальные сети и цифровые платформы для продвижения продуктов и услуг. Будет обсуждаться важная тема профессий будущего и того, какие навыки и компетенции необходимы для успешной карьеры.

Посетить конференцию можно как очно, так и дистанционно во время онлайн-трансляции, что непременно позволит всем желающим присутствовать на ней.

Место проведения конференции – главный корпус РУДН, адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6.

Секции конференции:

• Современные технологии в рекламе и PR

• Практика коммуникационных кампаний

• Digital маркетинг

Темы круглых столов и мастер-классов: «Как стать суперменом цифрового мира? Эффективные карьерные стратегии в сфере коммуникаций», «Навыки современного специалиста: на что обращают внимание работодатели», «PR в метавселенных» и другие.

Участникам представится уникальная возможность пообщаться с представителями коммуникационных агентств и HeadHunter, а также стать участниками деловой игры по профориентации «Навигатум».

На данной конференции предлагаются несколько интересных творческих конкурсов:

→ Конкурс научных статей (по итогам конференции будет издан сборник РИНЦ)

→ Конкурс плакатов

→ Конкурс видео-подкастов

→ Конкурс рекламных видеороликов.

С информацией по правилам участия можно ознакомиться на сайте конференции:

Как стать участником конференции:

1. Подпишитесь на мероприятие в ВК: https://vk. com/ad_vector
и Телеграм: https://t.me/adv_vector

2. Зарегистрируйтесь в качестве участника и/или представьте работу
на конкурс на сайте конференции: https://vector-imeb.ru/

3. Выберите секцию для участия.

Срок регистрации и подачи работ на конкурсы: до 12 апреля 2024 г.

По всем возникающим вопросам обращайтесь по адресу электронной почты: advector@rudn. ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда