Будущее профессий в сфере коммуникаций обсудили на «Рекламном векторе» в РУДН

24 - 25 апреля в Российском университете дружбы народов им. Патриса Лумумбы прошла XVIII Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего». В мероприятии приняли участие более 300 студентов из разных городов России и других стран.

Будущее профессий в сфере коммуникаций обсудили на «Рекламном векторе» в РУДН

Приветствовали участников проректор по стратегическим коммуникациям РУДН Елена Апасова, декан Экономического факультета Инна Андронова, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Нина Трубникова.

В рамках пленарного заседания перед ребятами выступили ведущие специалисты отрасли: Максим Тюков –директор рекламного агентства Evstafiev Agency, Максим Козлов – руководитель Sber AR/VR Lab, Елена Леонова – президент РАМУ, генеральный директор Progression Group, Виктор Пинчук – заместитель генерального директора Mediascope, директор ИМЭБ Экономического факультета РУДН. Студенты из первых уст узнали о трендах отрасли, актуальных вызовах и требованиях к специалистам завтрашнего дня, а также влиянии цифровизации на рекламу и появление новых профессий.

Так Максим Тюков отметил, что «35% мировых компаний уже используют ИИ, и примерно половина компаний планирует внедрить его в рабочий процесс». А Елена Леонова обнадёжила студентов и молодых специалистов, заявив, что они точно будут востребованы на рынке труда», – сообщила президент РАМУ.

Конференция этого года удивила участников новыми форматами. Так, 150 студентов смогли посетить HR-гостиную, где представители восьми рекламных агентств рассказали им о карьерных возможностях и поделились опытом. У студентов была возможность задать вопросы и при желании найти себе стажировку. Каждый участник мог выбрать интересное мероприятие для себя – в рамках конференции проходило шесть мастер-классов с участием ведущих экспертов в области коммуникаций, а также интереснейшая деловая игра.

Будущее профессий в сфере коммуникаций обсудили на «Рекламном векторе» в РУДН

Еще одним значимым событием стал круглый стол «Как стать суперменом цифрового мира? Эффективные карьерные стратегии в сфере коммуникаций» с участием представителей РУДН и Президентской платформы «Россия – страна возможностей».
От РУДН в круглом столе приняли участие Елена Апасова – проректор по стратегическим коммуникациям, Владимир Сысолятин – начальник отдела качества образовательной деятельности, Светлана Чумикова – доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций. Участниками круглого стола от РСВ стали: Филипп Гуров, руководитель направления аналитики, Дарья Микаелян, руководитель направления цифровых проектов, Екатерина Пустынская, руководитель департамента проектного управления, Анна Юнак, руководитель проекта "Мастера гостеприимства".

Будущее профессий в сфере коммуникаций обсудили на «Рекламном векторе» в РУДН

Чтобы стать сильнее, надо следовать двум правилам. Превое – играть с соперником, который сильнее тебя и во всем тебя превосходит. Второе – использовать возможности... Хочу пожелать вам, друзья, чтобы каждый из вас научился по максимуму использовать возможности, которые вам выпадают. Сегодня у нас в гостях спикеры, которые такие возможности предоставляют. И ими уже воспользовалось более 20 миллионов людей из России и других стран, принявших участие в различных проектах Президентской платформы «Россия - страна возможностей».

Елена Апасова - проректор по стратегическим коммуникациям РУДН

Круглый стол прошел в формате дискуссии. Участники обсудили: как развивать лидерские качества в цифровой эпохе для успешной карьеры, роль данных и аналитики в эффективных стратегиях коммуникаций, как управлять репутацией в цифровой среде и использовать её в профессиональных целях, какие новые форматы коммуникаций будут ключевыми в ближайшем будущем и как ими эффективно пользоваться и другие. Спикеры подробно рассказали о направлениях, которые они ведут и ответили на многочисленные вопросы студентов.

Работа конференции проходила в трех секциях: «Современные технологии в рекламе и PR», «Практика коммуникационных кампаний», «Digital маркетинг». В рамках каждой секции студенты выступали с результатами своих исследований.

Будущее профессий в сфере коммуникаций обсудили на «Рекламном векторе» в РУДН

Значимым итогом конференции станет выпуск сборника научных статей, в котором будут представлены более 60 студенческих работ. Помимо статей в этом году ребята могли проявить себя в творческом конкурсе плакатов, видеороликов и видеоподкастов.

Будущее профессий в сфере коммуникаций обсудили на «Рекламном векторе» в РУДН
Начать дискуссию