Креатор. Сегодня к данному термину себя относят люди, ежедневная деятельность которых связана с созданием творческих проектов.Несмотря на то, что профессию «креатора» нельзя получить ни в одном университете, сегодня креатив — это дорогостоящая единица интеллектуального труда человека. Нет сомнения, что специалисты в сфере рекламы и PR также являются креаторами, ведь без творческого потенциала быть успешным в данных профессиях невозможно.Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН всегда была заинтересована в подготовке компетентных специалистов, поэтому креативные направления составляют весомую часть образовательного процесса. Более того, многие преподаватели кафедры интегрируют творческие задания в практическую деятельность на семинарах. Так, в рамках дисциплины «Информационные технологии в рекламе и PR» в 2021 году перед студентами РиСО была поставлена задача ознакомиться с наиболее популярными платформами размещения видео-контента и создать для них оригинальные видеоролики. Темой данной активности стали размышления бакалавров об их студенческой жизни. Студенты проявили большую вовлеченность и представили множество креативных и неожиданных вариаций контента по заданной теме. Наиболее яркие работы были отмечены в рамках ежегодной научной конференции «Рекламный Вектор». Посмотреть на студенчество глазами бакалавров РиСО ИМЭБ РУДН возможно в видео-попурри, созданном по результатам конкурса креативных роликов. Кто, как не студент, сможет точно описать студенческую жизнь? Каждую неделю мы будем публиковать в блоге самые креативные ролики, чтобы подробнее рассказывать о направлении РиСО. Не пропустите следующую серию! #рекламаисвязисобщественностью #рекламаисвязисобщественностьюРУДН#рекламаисвязисобщественностьюИМЭБРУДН #будущаяпрофессия #обучениевРУДН#студенческаяжизнь #студенческаяжизньвРУДН