Уже написал жалобу на отсутствие ответа от банка @Ozon
Я предоставил все возможные документы что мне сделали частный перевод.
Что-то у людей начали посылочки от Авито теряться с завидной периодичностью. У меня похожая проблема
Ну вот им то какой резон себе и мне время тянуть? Ну если я на VC уже пишу, то вряд ли махну рукой и забуду.
Подтверждение об утере мне дали при первом же запросе тех поддержку, или они обращаются за статусом посылки в другой Сбербанк? Дурдом...
@Авито , Сбер уже ответил в соседнем комментарии что посылка утеряна. Что вам ещё-то нужно?
@Авито какие вам нужны доводы для компенсации?
@Сбер а куда, простите, писать?
Тёзка, поздравляю с победой.
Столкнулся с аналогичной ситуацией, буду надеятся что и мне дадут хоть какую-то связь.
Подскажите, в какие группы и в какую пресс-службу обращались?
Здравствуйте.
Жду. Заодно расскажите, раз вы являетесь "гарантом" и Сберлогистика сказала обращаться за возвратом к вам - с вас мне ждать компенсацию средств?
Пишу такой же копипастой, надоело впустую мозги напрягать над ответом для вас
Здравствуйте.
Жду. Заодно расскажите, раз вы являетесь "перевозчиком" и формально вы создали прецедент потери - с вас мне ждать компенсацию средств?
@Ozon я скинул в чат абсолютно все возможные документы о пополнениях, как и просил ваш коллега сегодня. Прошу вас разблокировать средства как можно скорее