Например, в студии K8T-Design мы строим нашу работу с клиентом именно таким образом, чтобы на выходе он получил не просто красивую картинку, оторванную от реальности, а продающий дизайн, заточенный именно под вкусы, потребности и боли его целевой аудитории. Мы выстроили целую систему, заточенную на реализацию коммерческих целей в дизайне, разработали очень подробные брифы, которые позволяют нам основательно проанализировать бренд, его клиентов и конкурентов, его задачи, которые возможно решить при помощи дизайна. Мы детально разбираем анатомию бренда, составляем карту ассоциаций, которые он может и должен вызывать у потенциальных покупателей, собираем референсы, дающие понимание, в каком направлении мы будем двигаться в разработке дизайна, и утверждаем все промежуточные результаты с заказчиком. Мы работаем на стыке дизайна и маркетинга, помогая брендам увеличивать продажи при помощи визуального языка коммуникации.