Студия дизайна и брендинга K8T

+6
с 2023

Студия с экспертизой в разработке визуальных коммуникаций и создании сильных брендов. Помогаем бизнесу продавать ценностями, а не скидками.

2 подписчика
0 подписок
Ребрендинг: когда он необходим?

Не переставая подкидывать инфоповоды и вызывая мощный эмоциональный отклик среди изумленных масс, именитые бренды сотрясают первые полосы новостных лент громкими известиями о смене своих логотипов и внешнего облика. Только в начале прошлого года произошло два знаменательных события в брендинге двух крупнейших российских телекомов Билайна и МТС. Пер…

Дизайн-система: что в нее входит, и почему она необходима каждому бренду с момента его создания?

Распространенная проблема среди небольших или только начинающих свою деятельность компаний - отсутствие стилистического единства, разрозненность элементов визуального образа, когда каждая деталь, будь то визитки, рекламные материалы, оформление соцсетей и прочее, - живут своей отдельной жизнью и несут совершенно разные, иногда прямо противоположные…

11
Три буквы по периметру и "б.": почему телекомы бросились менять айдентику

За последнюю неделю произошло два знаменательных события в брендинге двух крупнейших телекомов всея Руси Билайна и МТС. Первый зарегистрировал патент на провокационный товарный знак "б.", а второй и вовсе провел полномасштабный ребрендинг, сменив скандальное яйцо на квадрат с буквами М, Т и С по углам.

22
Вечный провал брендинга, и как это играет на руку МТС
Вечный провал брендинга, и как это играет на руку МТС
22
3 популярных способа создания логотипа и почему не стоит на этом экономить

Логотип — неотъемлемая часть имиджа любой компании и ее фирменный отличительный знак. Любой бизнес, желающий выделиться среди конкурентов и повысить свою узнаваемость, вне зависимости от его масштабов, рано или поздно приходит к необходимости создания логотипа. В этой статье мы рассмотрим три варианта, как это возможно сделать, а также перечислим д…

11
Как правильно поставить ТЗ графическому дизайнеру? Чтобы Вас услышали, поняли и выдали крутой результат

В этой статье мы обратимся к распространенной проблеме недопонимания между заказчиком и дизайнером. Практически каждый руководитель отдела маркетинга, руководитель или владелец бизнеса попадал в ситуацию, когда заказывая дизайн логотипа/ презентации/ баннера/ флаера и любых других материалов, в результате получал «сеятеля» из небезызвестных фильма…

11
Фирменный стиль: что важно проанализировать до его разработки?

Фирменный стиль — это лицо бренда, совокупность узнаваемых черт, визуальных образов и элементов. Любой бренд, который стремится к устойчивому развитию, повышению своей узнаваемости и формированию пула лояльных покупателей, рано или поздно приходит к необходимости создания собственного фирменного стиля. Однако на этом этапе многие владельцы и руково…