Помимо всего прочего, проработанная дизайн-система формирует целостный, привлекательный образ бренда. Единство стиля и внимание к мелочам воспринимаются потребителем, как признак качества, профессионализма и неравнодушного отношения компании к своим клиентам. Грамотно выстроенный и эстетичный дизайн выводит продукт на более высокий уровень (если необходимо, то, в том числе, и в премиальный сегмент), что, в свою очередь, создает условия для повышения его стоимости, как непосредственно в цене, так и субъективно в глазах покупателя, - красиво оформленный продукт выглядит дороже. Люди готовы платить больше за привлекательный образ, качественную и оригинальную упаковку, за приятные тактильные ощущения от соприкосновения с продуктом, за чувство обладания чем-то красивым, стильным и изящным.