А в чем разница чрезмерной опеки и гиперопеки?
Ребята, вы делаете очень крутой продукт. Желаю вам дальнейшего роста! И да, я тоже участвую!
Диана, спасибо за честность. Искренне посмеялся)
Я официально привлеченный бот из сообщества dprofile.
Официально заявляю, что платформа хорошая - всем советую.
P.S. Констатин, жду оплату как и договаривались. Рассказывать людям правду непросто знаете ли!
Отличный шрифт. Сайт выглядит очень круто)
Да, он указал в брифе, что ему нравятся ВОЛКИ, и я специально собрал настоящих волков и заставил их надеть костюмы. А оказалось, что ему нравятся только ИЛЛЮСТРАЦИИ с волками. И все, проект не смог победить. Вот что значит неграмотно составленное ТЗ!
Переиграл и уничтожил
Абсолютно необъективное судейство от Константина! Никаких критериев, победить было нереально. Он выбирал только то, что ему ПОНРАВИЛОСЬ. Будьте к этому готовы, если будете ещё в чем-то таком участвовать.
1. DooTka - бренд детских праздничных костюмов из Москвы. Особенности бренда: авторский дизайн, собственное производство, натуральные ткани, качественный покрой.
http://dootkawear.ru/
2. Задача сайта - дополнительный канал связи с покупателем. Через сайт они оформляют заказы и знакомятся с ассортиментом и брендом. Также сайт должен способствовать повышению узнаваемости и доверия к бренду.
3. ЦА - это родители или опекуны детей в возрасте от 2 до 12 лет, которые ищут карнавальные костюмы для своих детей. Возможно, она также включает бабушек и дедушек, которые хотят сделать подарок внукам.
4. Таргет или через страницы бренда в социальных сетях. Под поисковую выдачу пока не знаем, как настраиваться.
Как не маркетологу прям открыл глаза на некоторые вещи.
Спасибо!
А расскажите про ваши результаты? Что вы лично сделали исходя даже из советов Матвея и той информации, что была представлена вам на курсе?
А вы сам москвич или приезжий?