У меня сейчас такая же ситуация с 20 числа всё один в один. Н картой ни перевод ,ничего не работает.
Две недели Ваши смежные отделы пытаются решить проблему и всё не могут! Возникает вопрос в профессионализме и компетентности данных работников!
У меня проблема с OZON рассрочкой, внесли платеж в счет погашения рассрочки 10.03.2023, дата авто платежа 13.03.2023. При обращении в чат поддержки на сайте попросили выписку по банковской карте, все предоставили , платеж им поступил. Однако в личном кабинете сумма не обновилась, висит за должность. Поддержка две недели кормит завтраками, каждый раз пишут что специалисты занимаются, что попросили специалистов ускорить решение проблемы и тому подобное........
Номер моего обращения специалистам CTASK-10707397 (написали в чате поддержки на сайте).
У меня сейчас такая же ситуация с 20 числа всё один в один. Н картой ни перевод ,ничего не работает.