Благодарю за ответ))
1) В видео доктор зовёт на услугу, не указывая цену.
Когда пациент с рекламы написал в директ - доктор сообщал просто цену и просил номер для записи?
(по факту - конверсия из заявки в запись 10%, интересно, почему?))
2) как посчитали стоимость клиента? Откуда взяли число клиентов по факту? Это с доктором оговорили до начала работы, что все цифры он должен предоставлять для анализа ?
Иван, отличный кейс!!
1) А рекламу куда вели: на инстаграм, квиз или сайт?
2) Кто обрабатывал заявки? Нужно ли было вводить специальные скрипты для того, кто записывал обратившихся?
3) Доп.продажи были? Что это за услуга для доп.продажи?
4) Доп. продажа - это ответственность врача? Или хороший таргетолог эти моменты тоже продумывает?
Иван, я почти 4 года продвигаю стоматологов + настраиваю им рекламу.
1) Рекламу обычно ведем на инстаграм, замерять стоимость пациента с рекламного кабинета - невозможно) (только цену клика).
2) Сейчас крутится реклама виниров и имплантации, но без СКИДОК)
3) С самого инстаграма запросы тоже поступают в директ\вотсап\напрямую звонят.
4) Предлагала разные способы подсчета заявок именно с инстаграм - они не прижились (даже вроде простая система: "при заполнении анкеты на рецепшине спрашивать "Как Вы о нас узнали?" И помечать в табличке").
Возможно, при загрузке всех врачей клиники примерно на месяц вперед - и нет необходимости заморачиваться подсчетами))
Поэтому и уточняю - как удалось посчитать стоимость пациента, если это знает только врач))