Кто знаком с творчеством Батырева, хорошо знают эту татуировку менеджера 😎 Кто не знаком, весьма рекомендуемСегодня хотим поговорить об этом. И не об этом тоже.Все руководители так или иначе сталкивались с сотрудниками, которые неверно выполняют задачи, обязанности, не выдают ожидаемый результат. Что с этим делать? Как чинить? Уволить сразу? Подождать? Дать шанс? Ну вдруг исправится и как начнёт фонтанировать идеями, результативностью, прибылью.Знакомо же? Если да, ждём соответствующую реакцию под постом 😉Можем предугадать - это ж внутренний монолог? Ну или диалог с кем-то, без присутствия этого сотрудника? Сейчас хотим поразить статистикой - 99% работников не умеют читать мысли или подслушивать под дверью. Поразительно, что результаты выходных интервью показывают, что руководитель говорил: "Уволить, не справляется", а сам работник был не в курсе, что идёт не так. А бывает, что вообще думал, что всё замечательно. Это называется культура обратной связи от руководителя к подчинённым. Небольшое отступление. Обратная связь должна быть как позитивной, так и корректирующей. И она должна даваться всем работникам, так как статистика выше показывает, что люди мысли читать не умеют. И если даже они всё делают верно, то это тоже важно подсвечивать: "Верной дорогой идёшь, товарищ!" 👌В подавляющем большинстве этой культуры у нас в компаниях нет, и это приводит к работе вслепую и интуитивно. Простая памятка с вопросами к себе, когда в очередной раз какой-то балбес вас бесит:❓ А он знает, что я недоволен и чем конкретно я недоволен (поднятые брови в созвоне без видео не считаются)❓Я его обучил, как выполнять эту задачу? Дал ли достаточно ресурсов? Выставил чёткие дедлайны? Давал обратную связь по контрольным точкам?❓ Предупреждал ли я его, что будет в случае повторения ошибки и приводил в действие предупреждение?Вот такой небольшой самокоучинг (тут ещё главное честно самому себе отвечать) поможет найти ответ на то, что делать с сотрудником: Учить, Лечить или МОЧИТЬ #команда #управление