Вот Москва
Я зашла два месяца назад протестировать и собираюсь выходить. Сначала все было хорошо, заказы шли хорошо, но потом валом повалили отмены. Не клиентский возврат, а отказ покупателя или покупатель не пришел за заказом. В итоге 60% отмен. Хорошо хоть не в минусе. А после этого бума - такие отмены сменились клиентскими возвратами, если это не какая я то хитроумная схема, то я тогда Юрий Гагарин). А логистика у них просто огонь - до Москвы 5 дней? Даже почта России по сравнению с ними скороходы. По России я вообще молчу. Понятно как тут не отказаться от товара если он до тебя идет две недели.
А вот (т9) извините не проверила перед отправкой. Мне не нужна постоплата, я читаю полностью информацию и возвраты не делаю. Я это написала к тому, что вообще не понятно у кого она включена, эта постоплата. Я как селлер против нее, но у меня во всех возвратах написано что покупателю вернули деньги. Возникает вопрос у кого они? Эти постоплаты? У всех моих покупателей стандартные условия возвратов. У кого-то есть другие какие-то условия где видно что это постоплата? Мне иногда кажется что постоплата у каких то засланных казачков которые заказывают и не приходят за заказом , либо отказываются, мы оплачивали возврат и покатушки.
Да, а вот у меня в таблице размеров прописаны все возможные замеры (длина изделия, все возможные обхваты, даже длина рукавов от горловины, плюс в описании написана просьба: Покупатели пожалуйста читайте информацию, смотрите таблицу размеров там все есть. Но зачем же смотреть какие-то там таблицы, если можно в любой момент вернуть товар. Если бы возвраты были платными или не было постоплаты , человек пять раз бы прочитал все возможные таблицы, информацию и характеристики.
Кивот это не правда, я пользуюсь Озон уже давно, но постоплаты у меня нет. Я написала в Озон и спросила а почему же у меня нет такой функции (на момент написани за все время был один возврат) вот что мне ответил озон
Полностью поддерживаю автора. У нас конечно не так жестко, нам поставили 4 звезды. Но во первых она испортила рейтинг, во вторых оставила не достоверную информацию. Обращение #24241621. Покупатель написала, что всем довольна, кроме размера, так как на на рост ее ребенка брюки не подошли по длине и в талии они огромные и не красиво сборят. Брюки она оставила.
Я написала обращение. Указав что информация не достоверная.
Меня вежливо послали отпиской.
Переписка была продолжительной и каждый раз писали одно и тоже. Бред.
Я пишу: Получается что любой покупатель может написать любую недостоверную информацию и он прав? Я не прошу убрать отзыв например касающийся брака, я прошу удалить информацию НЕДОСТОВЕРНУЮ - покупатель не изучил информацию о размерах и написал что они не совпадают - ЭТО НЕ ПРАВДА - И ЭТО как раз может повлиять на продажи и лояльность покупателей которые будут читать эти отзывы и увидят эту оценку.
Они мне:
Да, тоже позавчера покупала товар на Озон, перенесли доставку