Итак, делюсь рецептом от пофигизма персонала⬇️ Вспомните крупные компании. Тот же Макдональдс (окей, Вкусно и точка): перед тем как закрыть чек, вам обязательно предложат картошку фри и напитки. Официант не напрягает мозг, просто предлагает добавки. Работает по схеме, по стандарту. Как итог, трое клиентов откажутся, пятерых заинтересует👍 Вот он и ответ на поверхности: введение стандартов работы — ключевой инструмент работы персонала. Просто все должны знать, что и когда продавать. Также и администраторы могут интуитивно продавать. Но если у вас нет четких скриптов, они просто не будут этого делать. Итак, до тех пор, пока предприниматели не начнут обучать своих администраторов, риелторов, официантов и т.д. искусству продаж в их сфере, они будут терять возможности, клиентов и, конечно же, деньги. А страдать будут по итогу все: потребители, сотрудники и сами собственники. Обучайте, внедряйте стандарты работы, и ваш бизнес будет процветать! Согласны? Поддержите 🔥

Начать дискуссию