{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как открыть свою фитнес-студию. Основные ошибки

1. Проведите исследование рынка. Изучите фитнес-рынок вашего города. Нужно понять каков спрос, емкость рынка фитнес-индустрии. Проанализируйте услуги, просмотрите статистику какое количество запросов было на данную услугу. Нужно узнать, насколько интересен продукт потребителю.

2. Анализ конкурентов фитнес-индустрии. Если нет конкурентов в вашем городе, проанализируйте ближайших конкурентов — чем выделяются, какая бизнес-модель, какая стоимость услуг, в чем предложение.

3. Подбор оборудования. Конечно, в идеале необходимо обратиться к профессионалу.

Но если этой возможности нет, то:

· узнайте, насколько поставщик чувствует себя стабильно на сегодняшний день;

· запросите контакты последних клиентов и узнайте, как прошла их сделка — были ли задержки, довольны ли они;

· посмотрите оборудование, поговорите с собственником и узнайте, как оборудование ведет себя в эксплуатации — как часто нужно менять расходники, как часто требует ремонта, насколько чуткий уход требует оборудование;

· внимательно читайте договор и вносите необходимые вам правки.

4. Подбор персонала для фитнес-клуба. Составьте качественный портрет должности. Сформулируйте должностные обязанности сотрудника. У тренеров обязательно должно быть высшее физкультурное образование. Не всегда опыт важен — иногда легче научить сотрудника под себя.

5. Настройка рекламной кампании и старт предпродаж. Изучите каналы рекламы, чтобы направить бюджеты на эффективно-работающую рекламу. Когда вы будете знать кто ваша целевая аудитория, вы поймете какие каналы работают на эту целевую аудиторию. Кампанию нужно начинать не позже, чем за 2 месяца до открытия — на отработку и старт у вас уйдет целый месяц и второй месяц вы будете собирать лиды. За это время вы поймете какое количество лидов за какое время к вам приходит, а главное — за какие бюджеты.

Три главные ошибки при открытии фитнес-студии.

1. Отсутствие финансового планирования.

Бизнес-план, финансовая модель — это первое с чего нужно начать подготовку к открытию студии. Вы должны четко понимать какие расходы и доходы будут ежемесячно. Ежедневно нужно выполнять определенный план и показывать определенную выручку, бизнес должен быть стабилен.

2. Упущенное время на предпродажах. Маркетинг должен начать работать за 2 месяца. Если открытие близко, а рекламы еще нет, значит клуб будет работать какое-то время впустую — у вас будет классный ремонт, прекрасное оборудование и отличные тренеры, но не будет клиентов. К моменту открытия клуба, вы должны четко понимать кто ваша целевая аудитория, какие каналы вы используете для рекламы и как к вам приходит клиент.

3. Подбор персонала и отсутствие правил клуба. В клубе обязательно должны быть правила и стандарты для сотрудников. Они должны не только выполнять свои функциональные обязанности, но и транслировать миссию клуба клиентам.

Ещё больше полезной информации в моих соцсетях:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда