"Под красивой оболочкой скрывалось предложение установить на корпоративный сайт блог, писать в него 2-3 статьи в месяц под какие-то частотные фразы и дополнительно покупать несколько ссылок со статей."
Статьи остаются на сайте навсегда, плюс будут приходить посетители по низкочастотным ключевым фразам. Ссылки из этих статей можно ставить на продающие страницы.
Чем плохо? В чём недостаток такой стратегии развития сайта?
"Под красивой оболочкой скрывалось предложение установить на корпоративный сайт блог, писать в него 2-3 статьи в месяц под какие-то частотные фразы и дополнительно покупать несколько ссылок со статей."
Статьи остаются на сайте навсегда, плюс будут приходить посетители по низкочастотным ключевым фразам. Ссылки из этих статей можно ставить на продающие страницы.
Чем плохо? В чём недостаток такой стратегии развития сайта?
С уважением, Андрей.