Сигналы приходят не только снаружи, но также изнутри. При отсутствии обратной связи, в режиме самоэксплуатации можно заставить себя делать вещи которые никому не нужны. Так, например, нельзя умножать одного человека на один доллар. В свое время в Punto я сделал штуку, которая превращает число написанное цифрами в число написанное словами 100 руб. превращались в «Сто рублей». Бухгалтеры этим занимаются каждый день с утра до вечера. Умножив новую фичу на 5 млн. бухгалтеров получалось что у программы появится несколько миллионов новых пользователей:))) Увы, это так не работает. Бухгалтеры есть, но только про фичу им никто не сказал, а там где об этом говорили, они туда не ходят:) Вообще, стоит избегать арифметики «умножение китайца на один доллар» для получения гипотетических миллиардных прибылей. Это порождает ложный сигнал и ложные ожидания. Формула популярности и её расчет явно состоят не из одного арифметического действия.