Альфа-Банк. Заказ новой карты.

Всем привет!

Не часто тут встретишь жалобы на Альфа-банк, но мое терпение лопнуло. Вообще по жизни я довольно добрый, не конфликтный человек, часто даю людям не второй и не третий, а уже наверное 10 шанс, чаще всего получаю в ответ плевок. Кто то назовет меня терпилой, возможно оно так и есть, но тем не менее.

Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка (далее АБ) с июля 2011 года, на протяжении этого времени у меня почти никогда не было к нему претензий, более того - я часто спорил с друзьями, когда мне говорили перейти на Т-банк или Сбер - почему мне удобней быть в АБ.

У меня было две карты: одна зарплатная, для оплаты всего и вся через терминал и карта МИР для оплаты в интернете (к ним были привязаны разные счета). 13 октября этого года, во время поездки в такси я понял, что потерял основную карту, где то оставил. Я заблокировал ее через приложение и заказал новую. АБ обещал, что курьер приедет сегодня же:

Подтверждение в приложении АБ
Подтверждение в приложении АБ

Я ждал, но в назначенный промежуток ни кто не приехал. Я написал в чат ТП, после чего мне перезвонил курьер и сказал, что сегодня уже не приедет. Досада. Я несколько эмоционально высказал свое недовольство в чат (скорее всего отвечала нейронка, знающий граждане поправят, если что):

Меня немного бомбануло
Меня немного бомбануло
Альфа-Банк. Заказ новой карты.
Альфа-Банк. Заказ новой карты.

Немного успокоившись, я решил перезаказать карту через несколько дней (сегодня):

Очень жду
Очень жду

Не дожидаясь трех часов звонит курьер и снова говорит, что карту сегодня не привезет, дескать заказов слишком много. Да что такое!

Снова пишут в чат:

Обещали - выполняйте!
Обещали - выполняйте!
Мне не нужен кэшбэк, мне нужна карта!
Мне не нужен кэшбэк, мне нужна карта!
Запрос в работе у руководителя, обнадежили (как оказалось - зря)
Запрос в работе у руководителя, обнадежили (как оказалось - зря)
Мне не нужна подписка, дайте карту!
Мне не нужна подписка, дайте карту!
--
--

Итог:

Карту мне не привезли (уже второй раз!)

Ни кто не связался в ближайшее время

Вывод:

Клиентоориентированный подход - отсутствует

Сервисная модель - отсутствует

NPS - обнулен

CJM остановился где то на пол пути.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данный момент я подбираю другой банк, что бы перейти в него, благо у меня есть несколько недель до выплаты депозитных процентов, потом до свидания, АБ!

Совет тем, кто столкнется с утерей карты в АБ - не расчитывайте, как я на доставку, сразу идите в отделение, скорее всего там карту сделают прям на месте.

2 комментария

Александр, всё проверили и возвращаемся.

Так вышло, что в дни, когда вы выпустили карты, у сотрудников вправду было много заказов и они не успели привести их вам. Простите, что так вышло. Будем исправляться и лучше планировать время на доставку карт.

Возьмём новую заявку на контроль и проследим, чтобы всё прошло хорошо. Надеемся, что дадите нам ещё шанс. А за неудобства с нас подарок — подробнее рассказали в личных сообщениях, остаёмся там на связи ❤️

Ответить

Александр, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

1
Ответить