Ну это не новость, еще давно, в период разборок с фондом, его ближайший соратник Перекопский слил.
Ну это не новость, еще давно, в период разборок с фондом, его ближайший соратник Перекопский слил.
Он не врет. Этот смешной факт видимо из эпохи войны между Дуровым и UCP. Дуров был еще директором Вконтакте и поэтому компания была оформлена на американца Акселя Неффа, но фактическим владельцем был Дуров. UCP сделала очень хорошее предложение по деньгам Акселю, он согласился и продал его им. Перекопский еще в это время работал на UCP, он видимо и свел Акселя с UCP. В общем там мутная история, где все стороны хорошо себя показали, из разряда "е*ала жаба гадюку".
Так вроде же обещал что:
"Telegram, по словам Павла Валерьевича, останется некоммерческим, чтобы избежать излишего давления. В случае, если вдруг финансирования будет недостаточно, пользователям будет предложено пожертвовать небольшую сумму или воспользоваться дополнительными платными функциями (к примеру, виртуальный номер вместо настоящего для усиления безопасности)."
https://vc.ru/p/techcrunch-covers-telegram
Да не особо это скрывали.
Вот история торрент домена - http://whoishistory.ru/simplesearch?domainsimple=torrnado.ru&sortby=asc&sbmt=start&returnhref=
До 2012 года у него были контакты еще указаны - e-mail: kasv@list.ru
phone: +7 495 6264199
Гуглим эти контакты - выходим на https://www.mediatarget.ru/contacts.html и сам liveinternet.ru http://www.bizss.ru/business/LiveInternet-ru-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB_hgG8.html
А вообще интересный на эту компанию список доменов оформлен был http://www.awhois.ru/domains/mails/kasv@list.ru/page-1.html
Что они с доменом HIGIRLS.RU собирались делать?
Поднадоели уже эти ролики якобы с "простыми" людьми с улицы, с я их якобы "честным" мнением. Это всегда актеры, говорящие по заранее заготовленному сценарию. Что тут можно обсуждать? Что накреативили сценаристы рекламного ролика?
"вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов" - я надеюсь структуры Ростелекома не будут закупать этот продукт, во избежании конфликта интересов?
Это видимо аллюзия на док. фильм на "На десять минут старше" http://www.youtube.com/watch?v=7Wh9d8mZSWo
Удивила реакция маркетолога, его послали и опустили, а он еще и благодарит. Никакого самоуважения.
Хорошо что автор не знает, что творится в русском сегменте Википедии.
У Йоты это традиция. В далекие времена ее запуска, гарантированно привлечь внимание и решить проблему можно было опубликовав ее в их группе в livejournal.
Чаще всего пытаются надурить возя длинными маршрутами, нужно всегда следить куда едет водитель.