Добро пожаловать или посторонним В

Добро пожаловать или посторонним В

Граждане, граждане!

Подвинтесь!

Разрешите пройти!

Да, нет - это не просто еще один блог про ИТ - это мой взгляд на весь этот бардак)

Который происходит в любой компании.

Без которого не обходится ни один проект.

Во имя избавления от которого проходят самые великие начинания.

Здесь каждый узнает похожую ситуацию, которой сам являлся участником, или встретит знакомых персонажей.

---

Разрешите представиться
Разрешите представиться

Разрешите представиться: Дмитрий. Мои контакты.

25 лет в ИТ. В совершенно разных отраслях.

В основном занимался проектами (разработка ПО, внедрение, аутсорсинг, аутстафинг),

затем построил пару проектных офисов с нуля.

Оптимизация процессов и кадрового состава.

Продуктовая разработка, команды, методологии.

Решил много не решаемых задач.

Всегда применял креатив.

Сейчас занимаюсь операционным управлением.

За это время накопился огромный багаж знаний.

И очень хочется им поделиться.

Нужна только благодарная аудитория (подписывайтесь!).

На работе ты вкладываешься в своих сотрудников, растишь подразделения. Выстраиваешь взаимоотношения с другими дивизионами и с Заказчиками.

Но это не все. Львиная доля знаний и навыков лежит на полке, просто, не востребована.

Да, я занимаюсь консультированием тех, кто сам обращается ко мне. Но еще хочется найти людей, для которых является актуальными схожие запросы в размышлениях на разные темы, а, также, решении конкретных задач,

да и, просто, в поиске интересных мыслей.

Именно для этой цели и создан данный блог.

Еще каких-то полтора-два века назад считалось воспитанным, чтобы тебя представляли общие знакомые.

Казалось бы, сейчас - времена другие. Но не тут-то было: «А как же нетворк?» воскликнет пытливый читатель и будет совершенно прав - очень многое сейчас в нашей жизни происходит посредством полезных знакомств.

Но об этом поговорим в следующий раз.

Управленец
Управленец

И в заключении поговорим о необходимости или востребованности роли управленца.

Изначально были только начальники отделов.

Потом стали появляться проектные менеджеры (PM), у которых было множество вариаций в названиях.

Последние года в крупных и малых компаниях все помешаны на продуктовых командах.

Да, роли постоянно претерпевают изменения.

Но с точки зрения необходимости организовывать, управлять и отчитываться - никуда эти функции не исчезли, просто трансформация налицо.

Сейчас управленец любого уровня обязан совмещать в себе много ролей, обладать знаниями в различных отраслях и применять разнообразные инструменты для нетривиальных решений задач компании.

Напоследок, мой вам совет: применяйте аббревиатуры PM (manager) и PMO (office) и это серьезно упростит корпоративную жизнь.

Ведь, при необходимости, «P» можно расшифровать довольно широко: Project, Process, Product и т.д.

Напишите в комментариях свои варианты.

33
2 комментария

С почином!)

Ответить

Спасибо!)

Ответить