Полегче, у нас дизайнеров кость чувствительная. Попробую объяснить. Идеальный интерфейс — тот, которого нет, а функция выполняется. Например, транспондер на ЗСД. И между текущим решением и идеальным существует пространство перспективных решений, мое решение — одно из них. Напрямую с московским я не сравнивал, но думаю что мое проще. И когда понадобится делать апдейт, они вспомнят про мои идеи, но это неточно.
Всегда можно сделать лучше. И для московского приложения когда-то понадобится апдейт.
Спасибо!
В этой движуже не участвовал, но в прошлом году делал абстрактный кейс по улучшению дизайна карт и терминалов. Пиарю.
Большие черные поля, смотрится тупо
Хм
https://vc.ru/marketing/40319-druzhelyubizaciya-brendov