Ни чего там особо хорошего не будет, ни для кого. Так одна имитация бурной деятельности. Даже если что то и будет, то настолько дырявое, что будет обходиться на раз, и просто еще сильней загрузить суды.
Вода камень точит. Конкуренция среди маркетплейсов, в том числе за селлеров есть. Верней пока есть, что будет в будущем не понятно. Возможно маркетплейсы превратятся в громадную экосистему. Где они будут сами производителями-продавцами-банками-работадателями. то есть ты в жизни будешь иметь двух контрагентов государство и маркетплейс. Но пока еще не тот момент, и они вынуждены что то делать.
Мне конечно не жалко, вот номер обращения 38693409. Но все значимое из переписки изложено здесь. Почему бы здесь не обсудить хотя бы первый ответ оператора. Так как без относительно конкретно моего случая, я же может быть по каким то другим условиям мог не попасть под акцию, но на это вами не было указано в обращении.
Оператор дал ответ который не соответствует вашим условиям акции. И это прям видно, даже не юристу, а человеку умеющему читать. А другой оператор не стал ни чего придумывать, и послал меня шаблонным ответом, при этом обвинив меня в том что я не делал.
Давайте публично обсудим качество поддержки, а не мой случай. Свое я получу и так, но проделав длинный путь, или не получу, если действительно не попадаю под условия акции. Я просто в очередной раз надеялся на чудо, что мне дадут ответ по существу, либо да, исправим, либо нет, и объективное объяснение почему. Но ваши ответы это издевательство над здравым смыслом и воровство чужого времени!!! Обидно за потраченное время, но вот если вы ответите что мы примем такие то шаги по исправлению такой ситуации, то это будет выгодно мне, другим селлерам и покупателям, и повысит лояльность к вам. То есть я не пытаюсь эти постом решить свою сиюминутную задачу, стараюсь работать на общество, хотя меня не все поймут.
P/S Пока писал, понял что отвечаю боту, слишком быстро прилетел ответ, человек бы не успел прочитать.
И автор и озон пропали, А так интересно чем дело законичлось
У озона проблема с логистикой, и персоналом на складах. причем по многим направлениям. Причем какая то неочевидная и нелогичная, тут две недели назад делал поставку, надо было "распихать" остатки летних цветов по складам страны. Так ближайшие слоты по кроссдокингу были на две недели вперед. Прошло два дня, дает слоты хоть на вези сейчас. Тоже самое для регионов, где на родном складе лежит продукция. спокойно мог показывать что доставка не доступна, знакомые что на FBS срок доставки сразу плюс неделя. Была статья про красноярск. где они даже вроде признали, что на складах не кому работать.