Быть предприимчивым – быть креативным!

Видеоплатформа TikTok развивает в Казахстане сервис для бизнеса. В итоге, бренды получают широкие возможности для контакта с молодой аудиторией. А креаторы начинают больше зарабатывать на рекламе.

Вот только, чтобы стать успешным в TikTok, местному бизнесу нужно поменяться. Быть творческим и вдохновляющим – такой вызов бросает данная видеоплатформа отечественным предпринимателям. На презентации TikTok For Business в Алматы, прошедшей 15 июня, Анастасия Панина, генеральный директор Global Business Solutions, TikTok в Восточной Европе, в интервью «&» выделила несколько важных моментов:

1. Брендам, в первую очередь, нужно следить за тем, какие тренды в TikTok популярны. Использовать актуальные тренды в своих коммуникациях. Например, мы видим, что на нашей платформе аудитория очень творческая, соответственно, она ждет соответствующего контента и от брендов. Пользователи любят музыку, обожают петь, с удовольствием снимают себя на видео – и брендам нужно смотреть, как локальное комьюнити занимается самовыражением, и стараться настроиться на ту же волну.

2. Брендам надо быть искренними при создании видео для своей аудитории. Мы видим по всем исследованиям, что если компания делает свой контент максимально понятным, естественным и честным, то он становится популярным. При этом есть разные инструменты – бренды могут использовать органические возможности платформы TikTok, для этого им необходимо создать бизнес-аккаунт, на нем размещать свои видео и набирать естественный охват. Также платформа предлагает инструменты для продвижения, которые бренд может включать для того, чтобы промоутировать ролики.

3. Мы видим в мире и в Казахстане, как быстро растет спрос тиктокеров на познавательный контент. Люди хотят учиться практичным навыкам, начиная с приготовления еды и заканчивая уроками фотошопа. Обучающий контент может быть легким в подаче и даже веселым, но совсем необязательно. Серьезный контент тоже залетает в рекомендации, главное, чтобы он нес ценность и давал пользователям новый опыт.

4. Креаторам, чтобы стать популярными в TikTok, во-первых, нужно быть искренними, любить свое дело. Во-вторых, много экспериментировать. Можно снять 10 роликов, но только один попадет в рекомендации. Когда вы поймете, как работает магия, когда вечером вы загружаете видео, а наутро видите, что оно набрало полмиллиона просмотров, вот тогда поймете, что нашли свой путь к завоеванию внимания аудитории.

5. Для успешного взаимодействия креаторов с брендами важно оговаривать бриф, ожидания по контенту. Компаниям же надо научиться доверять креаторам, ведь они чувствуют свою аудиторию, понимают, какие видео залетают в рекомендации. Когда автор чувствует свободу, то он может сделать классный контент. Мы как платформа хотели бы привнести во взаимодействие между брендами и креаторами прозрачность. Для этого мы развиваем платформу TikTok Creator Marketplace. В Казахстане она пока находится в режиме бета-тестирования. За счет этого сервиса мы достигаем прозрачности коммерческих отношений и статистики. Если бренд заказывает рекламную кампанию через TikTok Creator Marketplace, то получает полную аналитику: каков был охват, какая аудитория посмотрела контент, география распространения и т.д. Такие рекламные интеграции более эффективны, когда бренды и креаторы получают информацию, на основе которой могут сделать выводы.

6. Мы рекомендуем активно использовать формат Spark Ads. Если бренд заказал рекламную интеграцию креатору, то он может использовать дополнительные инструменты для продвижения данного контента в TikTok. Тогда он сможет набрать большое количество просмотров.

7. В этом году TikTok в Казахстане активно выстраивает взаимодействие с министерством образования, университетами и другими учебными заведениями. Это партнерство помогает нам заниматься образовательной программой для авторов. Через мастер-классы и воркшопы мы делимся с аудиторией в Казахстане знаниями и лучшими мировыми практиками, которые помогают ей создавать отличные видеоролики для TikTok. Авторам нужно следить за открытыми проектами – TikTok анонсирует образовательные программы в своих новостных каналах.

Справочная информация:

TikTok — это видеоплатформа для творчества и самовыражения, развлечения и открытий, которой пользуется более миллиарда человек по всему миру. TikTok в Казахстане объединяет живое, уникальное и многогранное сообщество людей разного возраста, занятий и профессий, имеющих самые разные увлечения и интересы. Современные тренды здесь органично сосуществуют вместе с традициями и богатой культурой страны. В 2022 году TikTok в Казахстане прилагает ряд стратегических усилий по ключевым направлениям, таким как:

● Поддержка местного сообщества авторов контента: TikTok запустил программу развития талантов для объединения и обучения креаторов платформы в Казахстане. А авторы контента, создающие интересные и качественные видео, могут получить не только любовь сообщества, но и интерес к сотрудничеству со стороны брендов.

● Cоздание общественно значимых, познавательных и культурных инициатив, которые стимулируют разнообразие контента на платформе. Так, в мае платформа запустила проект #УчисьвТикТокКазахстан при поддержке Министерства образования и науки РК, который уже завоевал популярность среди аудитории и собрал более 35 миллионов просмотров познавательных видеороликов.

● Активное развитие TikTok for Business. Видя большой интерес бизнеса в Казахстане к платформе, TikTok начинает активно работать с местными компаниями, помогая им освоить креативные и эффективные рекламные форматы и инструменты. В частности, с учетом активного развития IT-индустрии и электронной коммерции в Казахстане, TikTok For Business планирует укреплять сотрудничество с бизнесом из этих индустрий.

Как бизнес может использовать TikTok.

1. В TikTok компании могут создавать органичный контент, объединяя в своем сторителлинге брендинг и перфоманс. Бренды органично рассказывают свои истории и повышают знание о себе среди сообщества платформы, а также вдохновляют пользователей на действия, которые можно легко измерить, и делают путь к покупке максимально простым и удобным.

2. Бренды становятся полноправными авторами платформы. Один из способов, доступных бизнесу с любым бюджетом — создание и развитие собственного аккаунта. Бренды, которые создают актуальный контент, следят за трендами или создают собственные, задействуют популярные звуки и мемы и, конечно же, поднимают зрителям настроение, получают любовь аудитории и органический рост подписчиков.

3. Решение имиджевых задач: увеличение охватов и привлечение внимания. TikTok For Business предоставляет инструменты для увеличения знания о бренде с учетом приоритетов компании. Бренд может получить гарантированные показы рекламы с помощью премиальных видеообъявлений TopView. Или бесшовно и органично встраивать рекламные ролики в ленту рекомендаций с помощью In-Feed Ads, направляя пользователя на внешние страницы бренда, где можно приобрести товар.Вовлечение аудитории. В TikTok можно создавать вовлекающие рекламные кампании, которые создают уникальный интерактивный опыт взаимодействия пользователей с брендом. Бизнес активно использует решение Branded Hashtag Challenge, которое не имеет аналогов на рынке, и дополняет челленджи коллаборациями с популярными авторами контента и брендированными эффектами в 2D и 3D формате.

4. Удобный шоппинг в приложении и простой путь к покупкам. В TikTok можно легко решать не только имиджевые задачи и вовлекать аудиторию, но и увеличивать продажи. На платформе даже есть популярный хештег #TikTokMadeMeBuyIt , набравший 13 миллиардов просмотров: по хэштегу пользователи со всего мира делятся своими покупками и рекомендациями товаров, о которых они узнали в TikTok. С помощью инструмента Collection Ads бренды могут знакомить пользователей с товарами бренда за счет продуктовых карточек или витрины в ролике и обеспечивать максимально простой и быстрый переход к покупкам. А благодаря таким инструментам, как TikTok Лидогенерация и Динамическая видеореклама (DSA), компании могут расширять клиентскую базу, повышать конверсию и показывать подходящие товары тем, кто уже интересовался ими на сайте или в приложении бренда.

Хорошего вам дня! И не забудьте подписаться на наш канал!

Читайте также на нашем канале:

Другие статьи нашей редакции читайте здесь: https://and.kz/

11
Начать дискуссию