Думаю, каждый, кто занимается разработкой продукции, хотя бы раз задумывался над тем, чтобы организовать собственное производство. Это случилось и с нами, когда начали расти продажи, появились крупные СТМ-заказы (СТМ – собственная торговая марка), а имевшиеся на тот момент контрактные площадки перестали справляться с объемами в необходимые сроки. Чтобы контролировать качество на достаточно высоком уровне, были необходимы постоянные выездные приемки, отправка образцов в лабораторию. Это делало производственный цикл еще более долгим и дорогим. Дополнительно усложнялась ситуация непростой логистикой – материалы и сырье нужно было перевозить из одного места в другое, а потом еще и организовать площадку для последующего хранения. Собственный производственно-складской комплекс казался почти единственным эффективным решением.