Еще раз, баланс спроса и предложения уменьшает время простоя. Рынок увеличивается, потому что приходят люди, которые не ездили на такси потому что ждать надо было 20 минут, вместо 3, за счет них количество заказов увеличивается. Иначе бы не было Surge Pricing.
Нельзя маркетплейс (как и экономику в принципе) рассматривать как статичную систему, потому что изменение одного показателя практически всегда влияет на другие.
«Uber интегрировался в денежный поток, но не увеличил его. И в этом причина спора Трэвиса Каланика с одним из водителей. Чтобы увеличить выручку, компании нужно вывести на дороги больше машин. Чем больше машин, тем меньше поездок они совершают — из-за возросшей конкуренции. Доходы водителей сокращаются, а доходы Uber — нет», — объясняет он.
Камон,
1) количество поездок зависит не от количества машин, а от баланса спроса и предложения - это marketplaces 101
2) доходы водителей в пересчете на час увеличиваются за счет уменьшения простоя, если Убер обеспечивает достаточный спрос.
Убер это история про изменение поведения потребителей благодаря сильной оптимизации цепочки создания услуги.
Статья хорошая, но пример Убера неправильный. Пример Инстакарт хороший.
Они даже Stories не могут скопировать, несмотря на наличие Periscope и live video. (к сожалению)
А со стороны текстовой информации из Medium уже прессует с Series.
SAD