Как найти сильных сотрудников за 3 дня с помощью системы найма?

Каждый предприниматель рано или поздно приходит к пониманию, что для роста и масштабирования необходимо начать делегировать, т.е. нанимать людей.

Но это на словах всё легко, а на деле, затык возникает уже на этапе формулировки запроса о том, какой же сотрудник нам нужен. И самое главное, каким он должен быть, чтобы ваш бизнес с его появлением начал расти и масштабироваться, а не терпеть убытки.

Поэтому для начала давайте ответим на вопрос:

Какие люди нужны конкретно вам для роста бизнеса?

И здесь всё зависит от того, какая ключевая цель стоит перед вами? Что именно вы хотите получить с помощью делегирования?

Если с ходу сложно определить свою цель, то я рекомендую вам проанализировать свое рабочее время и выписать: что делаете лично вы? Какие действия сжирают наибольший объем вашего времени? Что из этого вы можете делегировать чтобы освободить время в графике на стратегическое планирование и личное время?

После того, как вы определитесь с целью, у нас появляется понимание, что конкретно мы хотим делегировать в первую очередь, отлично. А теперь, нам необходимо понять:

Какой человек сможет качественно выполнять эту работу?

Как это сделать? Всё просто: берём функционал, и на его основе формулируем аватар нашего будущего сотрудника, например, мне нужен человек, которых сможет сэкономить моё время на обзвон клиентской базы. Соответственно, сотрудник, который справится с этой задачей, должен обладать такими качествами, как: эмпатия, приятный голос, грамотно поставленная речь, опыт работы в моей нише и продажах.

И вот у нас уже есть сформированное представление об идеальном кандидате.

Осталось только найти это сокровище.

Где искать сотрудников?

Чтобы быстро отыскать нужного человека, можно воспользоваться популярными порталами для размещения вакансий, например Авито, или разместить вакансию в ваших соц сетях.

Но здесь можно споткнуться об банальные ошибки, которые будут вас тормозить:

Ошибка номер 1:

использовать только 1-2 канала, и быстренько сдаться, если найти не получилось.

Каналов должно быть не менее 5 одновременно

Ошибка номер 2:

Писать объявление с кучей требований, прочитав которое ваш идеальный сотрудник мечты не увидит никакой выгоды для себя лично. Ваше объявление должно продавать.

Не только мы выбираем людей, но и люди выбирают нас. Поэтому всего одно грамотное объявление способно вызвать шквал желающих работать именно с вами, а десятки стандартные будут привлекать людей, которые совершенно вам не подходят.

Поверьте, даже в маленьком городе есть масса источников, с помощью которых можно отыскать людей, с которыми приятно идти в рост и масштаб.

Знаю об этом на основе моего личного опыта, это сейчас у меня дружная команда из 40+ человек, но когда-то их не было. Я перепробовала 100500 инструментов прежде чем создала идеальную воронку найма.

Ну а я с вами прощаюсь,

с любовью, Анна Мурнина❤

11
Начать дискуссию