Решение 1. Графика с мультипликационным эффектом. В данном решении пользователю предлагается самому принять участие в создании простой анимированной картинки. Для этого ему необходимо просто разложить пакетик из-под салфеток с нанесенной на него графикой в виде вертикальных полос. Затем наложить пакет на картинку на коробке и начать сдвигать его по горизонтали. В процессе он увидит, как картинка «оживает»
Решение 2. Графика с игрой. В данном случае всем участникам застолья предлагается объединиться в сражении за первый кусок. Для этого они должны использовать игровое поле в виде точек на самой коробке, а также зубочистки из комплекта коробки. Смысл игры – дойти до куска пиццы первым за целое количество ходов. Каждый ход включает в себя 2 шага. Длина шага отмеряется длиной зубочистки. Соответственно, игрок может встать в следующий шаг только на ту точку, до которой зубочистка помещается полностью. Разумеется, далеко не все точки, оказывающие в доступности одного шага ведут в итоге к заявленной цели, и путь по некоторым из них ведет в явный тупик. Кроме того, некоторые точки предполагают и определенные действия. Как то: пропуск хода, + 1 шаг или -1 шаг.
Добрый день!
Предлагаю Вашему вниманию два решения, подробное описание ниже.
Ссылка на файлы - https://yadi.sk/d/a483Vd8O3W9ry6
idslus@ya.ru | http://innovdesign.ru/
Решение 1. Графика с мультипликационным эффектом. В данном решении пользователю предлагается самому принять участие в создании простой анимированной картинки. Для этого ему необходимо просто разложить пакетик из-под салфеток с нанесенной на него графикой в виде вертикальных полос. Затем наложить пакет на картинку на коробке и начать сдвигать его по горизонтали. В процессе он увидит, как картинка «оживает»
Решение 2. Графика с игрой. В данном случае всем участникам застолья предлагается объединиться в сражении за первый кусок. Для этого они должны использовать игровое поле в виде точек на самой коробке, а также зубочистки из комплекта коробки. Смысл игры – дойти до куска пиццы первым за целое количество ходов. Каждый ход включает в себя 2 шага. Длина шага отмеряется длиной зубочистки. Соответственно, игрок может встать в следующий шаг только на ту точку, до которой зубочистка помещается полностью. Разумеется, далеко не все точки, оказывающие в доступности одного шага ведут в итоге к заявленной цели, и путь по некоторым из них ведет в явный тупик. Кроме того, некоторые точки предполагают и определенные действия. Как то: пропуск хода, + 1 шаг или -1 шаг.