Всегда смотрю на этот показатель) А насчет того, что можно накрутить правильно, то это могут сделать только профи скама, а их единицы. Плюс обычно нет смысла так заморачиваться, так как их ЦА - это обыватели, а не спецы по рекламе.
А ещё и так купят) Они ориентированы на компании. А компании осваивают бюджет и им +-пофиг. Они вообще не анализируя покупают)
Всегда смотрю на этот показатель) А насчет того, что можно накрутить правильно, то это могут сделать только профи скама, а их единицы. Плюс обычно нет смысла так заморачиваться, так как их ЦА - это обыватели, а не спецы по рекламе.
А ещё и так купят)
Они ориентированы на компании. А компании осваивают бюджет и им +-пофиг. Они вообще не анализируя покупают)