Как российские компании строят экосистемы: что происходит и чего ожидать

Экосистема — набор собственных или партнерских сервисов, объединенных вокруг одной компании. Экосистема может быть сосредоточена вокруг одной сферы жизни клиента или проникать сразу в несколько из них.

Карта крупнейших российских b2c-экосистем, данные на декабрь 2019 года Spektr, Aventica
3939

По Сбербанку вы даже 50% компаний пропустили. Особенно пропустили все B2B сервисы. Мне как сотруднику одному из таких компаний обидненько ;(

Ответить

Не стоит расстраиваться, возможно, будет ещё пост про b2b)
Мы разобрали только экосистемы для физических лиц, а ведь есть еще b2b-направление. Здесь простора для развития больше, потому что сложившихся экосистем не так много.

Ответить

Александр, верно, в этом материале мы рассматривали только b2c-сервисы. Но скоро выпустим подобный материал и по b2b

Ответить