Vadim Bordian

+82
с 2018

Главный по блогерам. Со-основатель платформы и агентства для блогеров и брендов. Внешний трафик для маркетплейсов.

9 подписчиков
34 подписки

Один раз с ребенком не хотели заселять по заграникам и без свидетельства о рождении, не знал, что в РФ такой закон, но в итоге уговорили. Как для иностранцев это работает?

Посмотрим как они будут противостоять мамкам, которые не смогут деткам включать мультики на ТВ. Решение максимально тупое и только в интересах ВК.

3

Почему у нас не обрабатывают кожу, если такая высокая маржинальность и спрос?

1

у них логика, что если у блогеров не будет дохода в запрещенной соцсети, то они на совсем уйдут в другие соцсети и аудитория вместе с ними, но это не так. Никто никуда не уйдет.

2

Согласен с коллегами из ассоциации. БОЛЕЕ ТОГО, сейчас и так стоимость cpv и клика в Telegram запредельная, а будет еще выше. Это единственный адекватный аналог запрещенной соцсети. В ВК практически нету нормальных блогеров во многих категориях, а большинство крупных инфлюенсеров подписали контракты напрямую с самим VK и по ним стоимости повысили в разы, потому что напрямую у них рекламу уже купить нельзя. Как итог, по рынку мы получим повышение стоимости рекламы, которую закладывают в стоимость товаров. Соответсвенно дполнительный рост цен и инфляция обеспечены. Я уже не говорю о том, что большинство блогеров лишаться своего дохода. Не все зарабатывают миллиарды и для них это существенная потеря будет.

По господину Горелкину отдельная тема. До недавнего времени у него была открыта личка, вижу уже закрыл. Но на неудобные вопросы он не отвечает и не озвучивает в своем аккаунте. Слово «запрет» и «запрещенный» в его канале упоминается 432 раза, а потому что другого не умеем.

Судя по тому, что идут дискуссии, я не оставляю надежды, что там есть умные и думающие люди, которые понимают к чему это приведет и не допустят одобрение этого законопроекта.

2

Идут, но в основном в что-то более "простое". Косметика, украшения, нижнее белье.

Действительно эта категория в последние пол года растет, делаю выводы по запросам на РК с блогерами. Появляются и новые бренды, но в основном больше бюджетов на рекламу выделяют уже действующие продавцы.

Вообще товары из категории, где ЦА женщины 25-35 лет и продвигать легче и спрос на маркетплейсах выше.

Интересно откуда именно парсили блогеров и как технически это получилось. Многие CPA сетки отдают список площадок (блогеров) только после подтверждения оффера.

По поводу выгрузки блогеров с контактами и аналитикой по каждому блогеру - мне такой объем (43 тыс) стоил бы около 2.5-3к$

Саша, спасибо за комментарий. К сожалению мы не можем делиться этими точными данными из-за NDA с клиентом, но в количестве это много продаж. Двухзначное число, а может даже трехзначное :)
Достаточно взглянуть на ROI и стоимость товара на маркетплейсах и можно самому расчитать примерное количество.

1

Пересечения конечно же есть, так как блогеры размещали несколько публикаций в своих каналах. В рамках одной соцсети тоже есть пересечения, но уже не в таком % соотношении.

Охват считали очень просто - суммируя охват каждого блогера. Такой же охват был посчитан и в плане перед РК. Важнее для нас были показатели кликов и CTR.

Сейчас мы пользуемся различными сервисами, в том числе покупая данные не через сервисы. В России могу рекомендовать Yoloco, фильтры у них похожи с теми, что я описал выше.

Не только, выше написал. Некоторые товары вели только на сайты брендов VITEK и Coolfort.

Да, но помимо маркетплейсов некоторые товары вели на сайт бренда

Так оно и видно, они уже начали работать над расширением производства и рабочих кадров.

1

Facebook решил навсякий случай отключиться во всем мире)  

Мероприятия с количеством участников больше 3 тыс.чел Роспотребнадзор сегодня запретил, вот и Facebook случайно забанили

Блогеры миллионики сидят на гивах, как на "игле". У них уже нет выбора,  а поддерживать активность аудитории нужно. Новой аудитории с гивов к ним приходит не так много, но вовлеченность растет. У тех кто перестает принимать участие в подобных розыгрышах со временем "умирает" аккаунт, если они не нашли другой способ привлечения аудитории.

Многие известные блогеры просто забросили свои старые аккаунты и создали новые. Среди таких даже есть маркетологи, которые и сами организовывали гивы))

4

Полезная статья, спасибо! Попробую некоторые идеи и через год отпишусь))

2