Главный по блогерам. Со-основатель платформы и агентства для блогеров и брендов. Внешний трафик для маркетплейсов.
про бесплатно и WB смешно
Один раз с ребенком не хотели заселять по заграникам и без свидетельства о рождении, не знал, что в РФ такой закон, но в итоге уговорили. Как для иностранцев это работает?
Как это повлияет на SEOшников?
никак не зарабатывают, расчитано это на Ларису Петровну из Иваново
Посмотрим как они будут противостоять мамкам, которые не смогут деткам включать мультики на ТВ. Решение максимально тупое и только в интересах ВК.
Почему у нас не обрабатывают кожу, если такая высокая маржинальность и спрос?
именно, об этом выше и написал
у них логика, что если у блогеров не будет дохода в запрещенной соцсети, то они на совсем уйдут в другие соцсети и аудитория вместе с ними, но это не так. Никто никуда не уйдет.
Согласен с коллегами из ассоциации. БОЛЕЕ ТОГО, сейчас и так стоимость cpv и клика в Telegram запредельная, а будет еще выше. Это единственный адекватный аналог запрещенной соцсети. В ВК практически нету нормальных блогеров во многих категориях, а большинство крупных инфлюенсеров подписали контракты напрямую с самим VK и по ним стоимости повысили в разы, потому что напрямую у них рекламу уже купить нельзя. Как итог, по рынку мы получим повышение стоимости рекламы, которую закладывают в стоимость товаров. Соответсвенно дполнительный рост цен и инфляция обеспечены. Я уже не говорю о том, что большинство блогеров лишаться своего дохода. Не все зарабатывают миллиарды и для них это существенная потеря будет.
По господину Горелкину отдельная тема. До недавнего времени у него была открыта личка, вижу уже закрыл. Но на неудобные вопросы он не отвечает и не озвучивает в своем аккаунте. Слово «запрет» и «запрещенный» в его канале упоминается 432 раза, а потому что другого не умеем.
Судя по тому, что идут дискуссии, я не оставляю надежды, что там есть умные и думающие люди, которые понимают к чему это приведет и не допустят одобрение этого законопроекта.
Идут, но в основном в что-то более "простое". Косметика, украшения, нижнее белье.
Действительно эта категория в последние пол года растет, делаю выводы по запросам на РК с блогерами. Появляются и новые бренды, но в основном больше бюджетов на рекламу выделяют уже действующие продавцы.
Вообще товары из категории, где ЦА женщины 25-35 лет и продвигать легче и спрос на маркетплейсах выше.
Интересно откуда именно парсили блогеров и как технически это получилось. Многие CPA сетки отдают список площадок (блогеров) только после подтверждения оффера.
По поводу выгрузки блогеров с контактами и аналитикой по каждому блогеру - мне такой объем (43 тыс) стоил бы около 2.5-3к$
Саша, спасибо за комментарий. К сожалению мы не можем делиться этими точными данными из-за NDA с клиентом, но в количестве это много продаж. Двухзначное число, а может даже трехзначное :)
Достаточно взглянуть на ROI и стоимость товара на маркетплейсах и можно самому расчитать примерное количество.
Пересечения конечно же есть, так как блогеры размещали несколько публикаций в своих каналах. В рамках одной соцсети тоже есть пересечения, но уже не в таком % соотношении.
Охват считали очень просто - суммируя охват каждого блогера. Такой же охват был посчитан и в плане перед РК. Важнее для нас были показатели кликов и CTR.
Сейчас мы пользуемся различными сервисами, в том числе покупая данные не через сервисы. В России могу рекомендовать Yoloco, фильтры у них похожи с теми, что я описал выше.
Не только, выше написал. Некоторые товары вели только на сайты брендов VITEK и Coolfort.
Да, но помимо маркетплейсов некоторые товары вели на сайт бренда
Так оно и видно, они уже начали работать над расширением производства и рабочих кадров.
Стратегия №3, то что нужно)
Ну, а что вы хотели. 90-е
Facebook решил навсякий случай отключиться во всем мире)
Нет, имел ввиду как отдельные две задачи)
Мероприятия с количеством участников больше 3 тыс.чел Роспотребнадзор сегодня запретил, вот и Facebook случайно забанили
Еще есть TikTok
И как?
Ну вот, а я только запостил Reels и включил таргет)
Блогеры миллионики сидят на гивах, как на "игле". У них уже нет выбора, а поддерживать активность аудитории нужно. Новой аудитории с гивов к ним приходит не так много, но вовлеченность растет. У тех кто перестает принимать участие в подобных розыгрышах со временем "умирает" аккаунт, если они не нашли другой способ привлечения аудитории.
Многие известные блогеры просто забросили свои старые аккаунты и создали новые. Среди таких даже есть маркетологи, которые и сами организовывали гивы))
Полезная статья, спасибо! Попробую некоторые идеи и через год отпишусь))
За Молдавию тоже обидно)
Бутылку водки всё же повезли иностранцу))