Вероника, спасибо за Ваш комментарий! 👏 Действительно, если у компании уже есть развитые социальные сети или YouTube-канал, это дает отличную базу для привлечения и перенаправления трафика на сайт. Развитые платформы помогают создать доверие, укрепить узнаваемость бренда и сформировать лояльную аудиторию, которая с большей вероятностью будет вовлечена и перейдет на сайт. Сначала стоит инвестировать в развитие этих каналов, а затем направлять трафик на нужные страницы, используя аудиторию, уже знакомую с брендом.
Константин, спасибо за ваш комментарий! При написании следующей статьи, будем учитывать вашу обратную связь
Согласен, иногда рассылки могут быть навязчивыми, но если делать их правильно, можно добиться отличных результатов! А Черная пятница — действительно подходящее время, чтобы задействовать такие инструменты на максимум. Главное — не переусердствовать и делать полезные предложения😊