Даниил Коваленко

+16
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Если ты уже являешься клиентом Tinkoff, то добавить новую карту в Google/Apple Pay и пользоваться ей можно сразу после заказа/перевыпуска.

Я недавно имел негативный опыт заказа на 65 тысяч рублей. Продавец отправил не то, что было заказано. В итоге вся сумма была возвращена без вопросов за пару дней с момента получения. До этого ещё с десяток споров проводил, всё максимально гладко.
Я считаю, что все негативные опыты покупателей в той или иной степени вина их самих. В данном случае - человеку не сидится на 5-ой точке.

4

Столько лишних и бессмысленных телодвижений.
Зачем лезть к поддержке AliExpress? Зачем идти писать заявление на почте, запрашивать документы? Ты лишь усложняешь процесс и вносишь в него дополнительные факторы и востребованность доказательств. Ну подожди ты эти 2-3 месяца, открой спор по причине "защита подходит к концу, но посылка ещё в пути" и получи деньги на карту без нервов и разборок. Мне такая степень мазохизма непонятна.
Я на AliExpress заказываю более 5 лет, ни разу не связывался с поддержкой и ни разу никому не выносил мозги, лишь бы просто поругаться с кем-то, и абсолютно всегда споры отрабатывают на 5+.

15