Столько лишних и бессмысленных телодвижений. Зачем лезть к поддержке AliExpress? Зачем идти писать заявление на почте, запрашивать документы? Ты лишь усложняешь процесс и вносишь в него дополнительные факторы и востребованность доказательств. Ну подожди ты эти 2-3 месяца, открой спор по причине "защита подходит к концу, но посылка ещё в пути" и получи деньги на карту без нервов и разборок. Мне такая степень мазохизма непонятна. Я на AliExpress заказываю более 5 лет, ни разу не связывался с поддержкой и ни разу никому не выносил мозги, лишь бы просто поругаться с кем-то, и абсолютно всегда споры отрабатывают на 5+.
А у меня бывали ситуации когда время истекло, статус посылки стоит «Доставлено», но при этом я товар не получил. Открываю спор, ТП закрывает его без удовлетворения возврата денег и ничего не сделать. Продавец отписывается подождите еще немного и на негативные отзывы ему плевать.
Ты как то со своей стороны смотришь что ли. Я сам с 16 года заказываю. Всю мелочь везут норм. Что касается данной истории, то она про крайне низкий уровень клиентского сервиса и в целом отношения к покупателю в случае проблем. При заказе мне нет требуется через 3 месяца получить обратной деньги, нужен был телефон в адекватный срок. Если ты покупаешь что-то, готов ждать 3 месяца и заказывать заново, думаю на Али без проблем все устроит.
Какой-то бред написал, за всё отвечает продавец и деньги он не получит пока не нажмёшь, получено, а статус доставки выполнено, я 4года заказываю, где то 100 заказов сделал, один раз посылка пропала в DPD, деньги вернули, по истечению срока доставки, вообще из дома не выходил, я инвалид 1группуы
Алиэкспресс пользоваться нельзя. Если продавец даёт чужой трек и его статус доставлен, они говорят заказ доставлен, спор открыть не дают, если их попросить самих открыть спор, они его открывают и тут же закрывают автоматом тк трек доставлен. Решение по спору к возврату 0 руб. Они даже не хотят смотреть что трек в другой город и на другие фио.
В данной ситуации я был, когда такое происходит пишу продавцу, что трек не верный, он не отвечает или даёт верный или пишет чтоб я открыл спор и он вернёт деньги, никто никогда не спорил , что трек верный, видимо за это уже возможна ответственность, а так можно на ошибку списать. Потом на основании переговоров с продавцом открывается спор и всегда следует возврат. В споре выбирайте товар - не получен, деньги вернуть - все, причина - продавец предоставил не верный трек номер.
Столько лишних и бессмысленных телодвижений.
Зачем лезть к поддержке AliExpress? Зачем идти писать заявление на почте, запрашивать документы? Ты лишь усложняешь процесс и вносишь в него дополнительные факторы и востребованность доказательств. Ну подожди ты эти 2-3 месяца, открой спор по причине "защита подходит к концу, но посылка ещё в пути" и получи деньги на карту без нервов и разборок. Мне такая степень мазохизма непонятна.
Я на AliExpress заказываю более 5 лет, ни разу не связывался с поддержкой и ни разу никому не выносил мозги, лишь бы просто поругаться с кем-то, и абсолютно всегда споры отрабатывают на 5+.
А у меня бывали ситуации когда время истекло, статус посылки стоит «Доставлено», но при этом я товар не получил. Открываю спор, ТП закрывает его без удовлетворения возврата денег и ничего не сделать. Продавец отписывается подождите еще немного и на негативные отзывы ему плевать.
Ты как то со своей стороны смотришь что ли. Я сам с 16 года заказываю. Всю мелочь везут норм. Что касается данной истории, то она про крайне низкий уровень клиентского сервиса и в целом отношения к покупателю в случае проблем. При заказе мне нет требуется через 3 месяца получить обратной деньги, нужен был телефон в адекватный срок. Если ты покупаешь что-то, готов ждать 3 месяца и заказывать заново, думаю на Али без проблем все устроит.
Какой-то бред написал, за всё отвечает продавец и деньги он не получит пока не нажмёшь, получено, а статус доставки выполнено, я 4года заказываю, где то 100 заказов сделал, один раз посылка пропала в DPD, деньги вернули, по истечению срока доставки, вообще из дома не выходил, я инвалид 1группуы
Алиэкспресс пользоваться нельзя. Если продавец даёт чужой трек и его статус доставлен, они говорят заказ доставлен, спор открыть не дают, если их попросить самих открыть спор, они его открывают и тут же закрывают автоматом тк трек доставлен. Решение по спору к возврату 0 руб. Они даже не хотят смотреть что трек в другой город и на другие фио.
В данной ситуации я был, когда такое происходит пишу продавцу, что трек не верный, он не отвечает или даёт верный или пишет чтоб я открыл спор и он вернёт деньги, никто никогда не спорил , что трек верный, видимо за это уже возможна ответственность, а так можно на ошибку списать. Потом на основании переговоров с продавцом открывается спор и всегда следует возврат. В споре выбирайте товар - не получен, деньги вернуть - все, причина - продавец предоставил не верный трек номер.
На изи открывал спор с фуфлыжным треком доставленным не мне. Может за счет того что там и город другой был но без проблем ваще.