Булат Салаватов

+46
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Исключительно из любопытства. А что далее после стукачества? Если ты перепрыгнешь через голову человека и нажалуешься на его боса, то в последующем «здоровых» отношений и скорее всего завершения проекта в целом не стоит ожидать. Или нет?

«Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах).»
Камон, давайте придумаем уже что-то более современное. Скосить буквы и типа стремительность и скорость, ну такооое себе решение, из 2000х. По мне так наличие такого количества кругов «о» это скорее наоборот к залипанию буквы на клаве и дОООлгой работе сервиса.

12

Хотяб этим! См. картинку. Для меня лично, саппорт, дизайн, форма коммуникаций имели решающее значение в Рокете! Был опыт пользования карты Тинькофф, и знаете что? Каждый раз когда у меня появлялся вопрос, саппорт (сначала в виде бесючего бота, а после в виде человека явно плохо разбирающегося в теме), решал его от нескольких часов до нескольких дней! Отношение формальное и во всем чувствуется это. Я с Рэкетом с самого начала и проходил через смену нескольких материнских банков и даже через отзыв лицензии. Так вот даже в момент отзыва лицензии, мне все компенсировали в течении двух дней. Никому доказывать ничего не пришлось в отличии от Т. 
p.s. я почему-то ожидал конечно, что на место Киви придет ВТБ...

7

Летел на Рокете с самого начала( очень жаль...

28