Как я целый месяц была пользователем Premium Plus OZON, а потом меня заблокировали в OZON Business VK

6 сентября я узнала, что заблокирована в сообществе OZON Business VK. То есть, я не смогла отправить обращение в обсуждение "Помощь с вашими обращениями", да и не могу это сделать до сих пор.

1414

Поддерживаю автора и пара слов от себя. Озон ваша служба поддержки это нечто неописуемое обычными и даже нецензурными словами. 90% сотрудников - это персонажи с 2 классами образования. Их ответы это издевка над людьми и они еще не раз станут поводом для судебных исков со стороны продавцов.

6
Ответить

На 110 рублей в час, знаете ли, с 3мя классами трудно набрать) только с двумя)
https://pikabu.ru/story/kak_ya_rabotala_v_klientskoy_podderzhke_ozona_10653017

5
Ответить