Мне кажется, что нет
Тут просто получается довольно хитра схема, что они по-сути вам ничего не продают
Продают рестораны, доставляю курьеры, которые скорее всего оформлены тоже не на них
Ну посмотрим, может однажды будет такой прецедент
Открыл специально их правила сервиса:
"Яндекс не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», и не осуществляет рассмотрение и удовлетворение претензий Пользователей в отношении Товара и/или Доставки ненадлежащего качества, Заказ которого (которых) оформлен Пользователем на Сервисе."
"4.1. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису или к определенным функциям Сервиса с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при нарушении Пользовательского соглашения и/или Регулирующих документов; грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении Пользователя в отношении сотрудников и/или представителей Доставщиков, Ресторанов и/или Магазинов, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения Пользовательского соглашения и Регулирующих документов, а также требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц."
Это так
УСЛУГА доставки.
Ресторан предлагает вам публичную оферту и обязуется, что вы можете заказать все, что у них есть на "прилавке" по указанным там ценам.
С Яндексом вы сотрудничаете на договорных отношениях, которые могут быть расторгнуты каждой из сторон, если нарушаются правила договора.
Что же вы тут за бумеры сплошные, причем обиженные жизнью
Уже сколько лет работает рейтинг в такси, как для клиентов, так и для водителей, и всем норм.
Когда вводят рейтинг для курьеров, которых некоторые с порога шлют нахуй, харасят, бьют, то конец света и все вас будут СПЕЦИАЛЬНО дизлайкать и занижать вам рейтинг за то, что вы не поклонились курьеру.
Во-первых такого не будет, потому что сервис все равно остается на стороне клиентов и будет прислушиваться к ним в случае спорных ситуаций, в данном случае нужен лишь инструмент, чтобы блочить совсем уж неадекватов
Во-вторых, сервис оказывает вам услугу и вправе, по условиям договора, который вы заключили скачивая приложение, отказать вам в оказании УСЛУГИ. То, что вы не готовите дома ваша проблема, идите в другой сервис, но у "другого сервиса" без подобных правил вскоре не останется курьеров и будете вы ждать свой заказ 3 часа вместо получаса.
Электронные сервисы устроены по-другому, защита прав потребителей к ним не совсем применима, и вполне могут блокировать доступ пользователям, нарушающих правила.
Например, если вы рассылаете спам в вк вас блокируют
так что натянут скорее её
Про ехать не захотят никто не говорил
Это работает как в такси, когда они не видят кого будут везти и куда, когда принимают заказ
Не приехать разве что могут к тому, кто их начинает бить и материть с порога и то из-за бана
На основании правил сервиса, которые мы принимаем не читая?
любой символ
в том числе кириллица, латиница, спецсимволы
у меня получилось:
6 улиц
10.6 температура (среднее из среднего минимального и среднего максимального)
и 5.7 в авокадо (потому что в америке неделя начинается с вс, а в датасете, как я прочитал в его описании, указан день начала отчетной недели. 0,73%*объем продаж этого типа авокадо (натуральные и 4046)*среднюю цену натуральных авокадо на этой неделе)
что с этим делать дальше вопрос
Я не понимаю зачем дизлайкать прямую вырезку из правил сервиса?