Max Kalyakin

+37
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Я не понимаю зачем дизлайкать прямую вырезку из правил сервиса?

4

Мне кажется, что нет
Тут просто получается довольно хитра схема, что они по-сути вам ничего не продают
Продают рестораны, доставляю курьеры, которые скорее всего оформлены тоже не на них
Ну посмотрим, может однажды будет такой прецедент

3

Открыл специально их правила сервиса:
"Яндекс не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», и не осуществляет рассмотрение и удовлетворение претензий Пользователей в отношении Товара и/или Доставки ненадлежащего качества, Заказ которого (которых) оформлен Пользователем на Сервисе."
"4.1. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису или к определенным функциям Сервиса с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при нарушении Пользовательского соглашения и/или Регулирующих документов; грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении Пользователя в отношении сотрудников и/или представителей Доставщиков, Ресторанов и/или Магазинов, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения Пользовательского соглашения и Регулирующих документов, а также требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц."

5

Это так
УСЛУГА доставки.
Ресторан предлагает вам публичную оферту и обязуется, что вы можете заказать все, что у них есть на "прилавке" по указанным там ценам.
С Яндексом вы сотрудничаете на договорных отношениях, которые могут быть расторгнуты каждой из сторон, если нарушаются правила договора.

6

Что же вы тут за бумеры сплошные, причем обиженные жизнью
Уже сколько лет работает рейтинг в такси, как для клиентов, так и для водителей, и всем норм.
Когда вводят рейтинг для курьеров, которых некоторые с порога шлют нахуй, харасят, бьют, то конец света и все вас будут СПЕЦИАЛЬНО дизлайкать и занижать вам рейтинг за то, что вы не поклонились курьеру.
Во-первых такого не будет, потому что сервис все равно остается на стороне клиентов и будет прислушиваться к ним в случае спорных ситуаций, в данном случае нужен лишь инструмент, чтобы блочить совсем уж неадекватов
Во-вторых, сервис оказывает вам услугу и вправе, по условиям договора, который вы заключили скачивая приложение, отказать вам в оказании УСЛУГИ. То, что вы не готовите дома ваша проблема, идите в другой сервис, но у "другого сервиса" без подобных правил вскоре не останется курьеров и будете вы ждать свой заказ 3 часа вместо получаса.

10

Электронные сервисы устроены по-другому, защита прав потребителей к ним не совсем применима,  и вполне могут блокировать доступ пользователям, нарушающих правила.
Например, если вы рассылаете спам в вк вас блокируют

так что натянут скорее её

5

Про ехать не захотят никто не говорил
Это работает как в такси, когда они не видят кого будут везти и куда, когда принимают заказ

Не приехать разве что могут к тому, кто их начинает бить и материть с порога и то из-за бана

1

любой символ
в том числе кириллица, латиница, спецсимволы

у меня получилось:
6 улиц
10.6 температура (среднее из среднего минимального и среднего максимального)
и 5.7 в авокадо (потому что в америке неделя начинается с вс, а в датасете, как я прочитал в его описании, указан день начала отчетной недели. 0,73%*объем продаж этого типа авокадо (натуральные и 4046)*среднюю цену натуральных авокадо на этой неделе)
что с этим делать дальше вопрос

1