Наши фотографии передают огромный пласт смыслов, который воздействует на подсознание. Т.е мы не осознаём, почему у нас сложилось какое-то представление о человеке, говорим, что это интуиция. А объясняется это тем, что подсознание считало информацию, и мы не в состояние её обработать с помощью разума.
Это тз должен давать клиент или фотограф проводит бриф и сам заполняет данные?
На мой взгляд, если заказчик не разбирается в смыслах и позиционировании, то он не составит качественное тз, ведь обращается за услугой к профессионалу. Плюс это сервис, как никак.
А если заказчик - маркетолог или коллега из смежных сфер, то уже да, есть шансы получить такое подробное и осознанное задание.
Да, совершенно верно! Сам человек вряд ли сможет вытащить из себя нужные смыслы, потому что запутается в мыслях.
Это один из этапов работы по распаковке и упаковке личности. Не стала писать, потому что у некоторых нет понимания ценности этой сама распаковки. И я сама часто сталкивалась, когда клиент говорит, что заплатил деньги и таблички с файликами где-то лежат и он не знает, что с этим добром делать.