L2U

+147
с 2023

Меняем коммуникации и управление знаниями к лучшему. Платформа по управлению знаниями для бизнеса. Сайт: https://l2u.ru Телеграм: https://t.me/Knowledge_manage

22 подписчика
2 подписки
Как проанализировать работу с информацией и знаниями в компании: пошаговая инструкция
Как проанализировать работу с информацией и знаниями в компании: пошаговая инструкция

В статье разбираем, как провести аналитику информационного пространства компании для того, чтобы подготовиться к внедрению системы управления знаниями (KMS) или просто оптимизировать систему работы с информацией.

Как организовать культуру управления знаниями в компании и подружить с ней сотрудников
Как организовать культуру управления знаниями в компании и подружить с ней сотрудников

Рассказываем, что нужно учесть и как подойти к внедрению базы знаний, чтобы сотрудники полюбили новый инструмент и с удовольствием им пользовались.

6
Омниканальность и дополнительные возможности для клиентского сервиса в базе знаний L2U InKnowledge

В привычном понимании Система управления знаниями (СУЗ) — это платформа, где хранится информация, нужная сотрудникам для работы, обучения и общения с клиентами. Она помогает держать важные данные актуальными и доступными в любое время.

Но современные требования к базам знаний гораздо выше. Бизнесу нужно больше, чем просто изолированное хранилище информации для сотрудников. СУЗ должна «дружить» с системами, в которых сотрудники консультируют клиентов, с self-сервис решениями, сайтами, мобильными приложениями, мессенджерами, телефонией и CRM системами, за счет этой связи помогая эф…

6
База знаний для банка: возможности, польза и преимущества

Работа банка, страховой компании или финансовой организации основывается на большом количестве документов, правил и инструкций: начиная от требований регуляторов, заканчивая внутренними правилами для множества бизнес-процессов. Информации действительно много, и от того, как она собирается и передается сотрудникам и клиентам, от точности и полноты д…

В статье рассмотрим, с какими проблемами в работе с информацией сталкиваются банки и как внедрение Базы знаний помогает их решить.

6
AI в базе знаний: преимущества, риски и примеры использования
AI в базе знаний: преимущества, риски и примеры использования

В статье рассмотрим возможности ИИ, которые используются в системах управления знаниями, преимущества и риски. Приведем примеры того, как ИИ обогащает функционал базы знаний, и поделимся рекомендациями, которые помогут внедрить этот инструмент безопасно и эффективно для бизнеса.

6
Как создать эффективный поисковой механизм в корпоративной базе знаний. Разбираемся на примере InKnowledge
Как создать эффективный поисковой механизм в корпоративной базе знаний. Разбираемся на примере InKnowledge

В статье расскажем, какие особенности структуры базы знаний и механизмы поиска повысят релевантность и скорость поиска, и на примерах InKnowledge продемонстрируем, как они работают.

5
1
Notion уходит из России: как сохранить данные
Notion уходит из России: как сохранить данные

Давайте разбираться, что делать пользователям, чтобы сохранить свои данные. Какие есть варианты:

5
Разбор СУЗ крупнейшей индийской строительной компании Afcons

Afcons - крупнейшая индийская строительная компания, которая занимается строительством крупных гражданских объектов (метро, мосты, тоннели, железные дороги, порты и т.п.). В этой статье совместно с экспертом в области KMS Владимиром Бароновым разберем систему управления знаниями Afcons и поймем, как же она устроена. Компания дважды - в 2016 и 2017…

4
Сопровождение: почему внедрение базы знаний — это 20% успеха

Сопровождение - тот этап проекта, про который мало кто задумывается, собираясь внедрять базу знаний. Но который критично влияет на срок проекта и, в конечном итоге, на эффективную работу самой платформы. В этой статье поговорим о том, какое значение имеет консалтинг и разберем кейс с компанией Health&Nutrition (Danone).

8
Дизайн контента: как оформлять статьи в Базе знаний, чтобы их читали?

Не секрет, что при большой информационной нагрузке важную роль играет не только сам текст и его смысл, но и оформление. Статьи для Баз знаний – не исключение. Их используют для работы сотрудники службы поддержки, сервисные службы – те, кому важно быстро находить четкие ответы на вопросы и получать максимум пользы от корпоративной информации.

3
Самые неприятные риски от управления знаниями «по старинке»

Сталкиваясь с различными клиентами и их кейсами, мы нередко видим компании с современным подходом к менеджменту, производству, управлению персоналом, но та часть, которая касается накопления, хранения и передачи знаний – как будто вышла прямиком из прошлого века. Расскажем, какие риски это может нести.

6
Как мы внедрили draw.io, PlantUML и Mermaid

Draw.io и все подобные инструменты – это онлайн-сервисы, которые помогают быстро создавать и редактировать различные блок-схемы, диаграммы и другие объекты, которые часто связаны с проектной деятельностью, описанием организационных регламентов и структур, распределением ролей и задач. Таких инструментов много, среди них большую популярность завоева…

3