L2U

+64
с 2023

Меняем коммуникации и управление знаниями к лучшему. Платформа по управлению знаниями для бизнеса. Сайт: https://l2u.ru Телеграм: https://t.me/Knowledge_manage

21 подписчик
2 подписки
AI в базе знаний: преимущества, риски и примеры использования

В статье рассмотрим возможности ИИ, которые используются в системах управления знаниями, преимущества и риски. Приведем примеры того, как ИИ обогащает функционал базы знаний, и поделимся рекомендациями, которые помогут внедрить этот инструмент безопасно и эффективно для бизнеса.

11
Как создать эффективный поисковой механизм в корпоративной базе знаний. Разбираемся на примере InKnowledge

В статье расскажем, какие особенности структуры базы знаний и механизмы поиска повысят релевантность и скорость поиска, и на примерах InKnowledge продемонстрируем, как они работают.

11
11
Notion уходит из России: как сохранить данные

Давайте разбираться, что делать пользователям, чтобы сохранить свои данные. Какие есть варианты:

Разбор СУЗ крупнейшей индийской строительной компании Afcons

Afcons - крупнейшая индийская строительная компания, которая занимается строительством крупных гражданских объектов (метро, мосты, тоннели, железные дороги, порты и т.п.). В этой статье совместно с экспертом в области KMS Владимиром Бароновым разберем систему управления знаниями Afcons и поймем, как же она устроена. Компания дважды - в 2016 и 2017…

Сопровождение: почему внедрение базы знаний — это 20% успеха

Сопровождение - тот этап проекта, про который мало кто задумывается, собираясь внедрять базу знаний. Но который критично влияет на срок проекта и, в конечном итоге, на эффективную работу самой платформы. В этой статье поговорим о том, какое значение имеет консалтинг и разберем кейс с компанией Health&Nutrition (Danone).

66
Дизайн контента: как оформлять статьи в Базе знаний, чтобы их читали?

Не секрет, что при большой информационной нагрузке важную роль играет не только сам текст и его смысл, но и оформление. Статьи для Баз знаний – не исключение. Их используют для работы сотрудники службы поддержки, сервисные службы – те, кому важно быстро находить четкие ответы на вопросы и получать максимум пользы от корпоративной информации.

Самые неприятные риски от управления знаниями «по старинке»

Сталкиваясь с различными клиентами и их кейсами, мы нередко видим компании с современным подходом к менеджменту, производству, управлению персоналом, но та часть, которая касается накопления, хранения и передачи знаний – как будто вышла прямиком из прошлого века. Расскажем, какие риски это может нести.

44
Как мы внедрили draw.io, PlantUML и Mermaid

Draw.io и все подобные инструменты – это онлайн-сервисы, которые помогают быстро создавать и редактировать различные блок-схемы, диаграммы и другие объекты, которые часто связаны с проектной деятельностью, описанием организационных регламентов и структур, распределением ролей и задач. Таких инструментов много, среди них большую популярность завоева…

Топ 7 ошибок при внедрении омниканальности

В этой статье поговорим о компаниях, которые планируют внедрять омниканальные сервисы и платформы: банках, страховых компаниях, различных учреждениях, которые работают в сегментах B2C или B2B. Даже в сегменте B2B конечный потребитель – это конкретный человек: бухгалтер, генеральный директор и т.д.

Сервисы для управления коммуникациями, как правило,…

Онбординг: как избежать сложностей при адаптации новичков с помощью системы управления знаниями

Онбординг – это сложное время как для сотрудника-новичка, так и для команды, с которой он работает.

Как обеспечить цифровой суверенитет IT-продуктов

Сегодня поговорим о важном – о цифровом суверенитете и возможности автономно развивать российские цифровые продукты в текущих условиях рынка. Тема важна не только для вендоров, но и для заказчиков – никому не хочется завтра внезапно остаться без какой-то части внутренней IT-инфраструктуры и важных данных. Мы расскажем, как обстоят дела у нас и поче…

11
Особенности управления знаниями для ритейла

Бизнес, построенный на продаже товаров или услуг – это достаточно сложная отрасль с большим количеством информации, предназначенной для различных пользователей – от оповещения менеджеров и маркетинговых инструментов до информационной поддержки клиентов.