Не пессимизируй домен email - расылками! 5 полезных советов
о том, как сделать так, чтобы емейл — рассылки не попадали в папку СПАМ, а домен не терял позиции в выдаче
drawn by Kandinsky 2.1
- Еmail — рассылки не терпят суеты. Если домен новый, то репутацию хорошего парня в интернете нужно еще заработать. А для этого необходимо корректно и аккуратно собрать базу лояльных подписчиков, а письма отправлять небольшими частями и желательно в определенные дни
- Email — рассылки не терпят вранья. Если вы обещали клиентам пользу и лонгриды, а шлёте промокоды, отписки неизбежны. А кто-то в сердцах может и как спам отметить. Не надо так. Выполняйте свои обещания и отправляйте только релевантный интересам подписчиков контент
- Email — рассылки могут «убить» домен. В том случае, если показатели Unsubscribe Rate (отписки) и Complainte Rate (жалобы) начинают зашкаливать, репутация домена начинает неизбежно портиться. Внимательно следите за этими показателями
- Email — рассылки должны исключать спам-слова. Не обещайте в заголовках ваших писем подарков, призов, выигрышей, прелюбодейств, легких денег и вам воздастся. В тексте писем лучше тоже избегать указанных выше словоформ, т к письмо индексируется полностью, включая изображения и ссылки
Проверить можно, например, здесь:
https://www.epochtaru/blog/email-marketing/spisok-spam-slov/
https://www.unisender.com/ru/blog/idei/stop-words/ - Email — рассылки любят актуальные базы. Регулярно «перебирайте» вашу базу на предмет рабочести почтовых адресов. Сегментируйте базу не только по интересам и потребностям бизнеса, но и по доступности/недоступности контактов. Не теряйте из виду и тех, кто отписался или пометил, как спам. Храните их как зеницу ока в отдельных сегментах
И да будут ваши рассылки успешными!
Начать дискуссию