{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Глэмпинг – разбираем этапы работы при создании проекта

На 11-й онлайн выставке технологий индустрии гостеприимства Наталья Кастрова, руководитель проекта компании по разработке концепций загородных отелей «Охотники за солнцем» рассказала об основных работах при создании проекта и о том, лучше приступить к строительству глэмпинга.

К нам часто обращаются владельцы уже строящихся загородных отелей или мини-отелей, которые хотят за счет глэмпинга увеличить номерной фонд, – говорит Наталья. – Как показывает практика, один из самых удобных выходов на рынок – создать глэмпинг.

Преимущество глэмпинга в том, что при низком пороге входа в проект (по сравнению с классическими отелями), возможна проверка окупаемости идеи. Например, в этом сезоне мы запускаем несколько проектов, которые начинают развивать площадку именно с глэмпинга.

глэмпинг "Вазуза", смоленская область

Основной вопрос, который волнует собственников: когда лучше приступать к строительству глэмпинга и когда лучше запускать проект? Для этого, в данном материале, мы детально опишем этапы работы над проектом, надеемся информация будет для вас полезной.

  • Первое — получение исходных данных от собственника/будущего владельца.

На данном этапе важно понять ожидания от проекта. Как вы будете работать в первый год, как вы представляете его развитие в перспективе 3-5 лет. На данном этапе важно честно обозначить ваши финансовые возможности, особо внимательно относясь к объему привлеченных заемных средств и ожиданий по возврату инвестиций. На этом же этапе необходимо изучить техническую документацию участка: кадастровый номер, топографическую съемку местности и др. Только после этого можно приступать к “кабинетному” исследованию.

  • Второй этап - согласование технического задания для начала работ.

Важно, чтобы вы понимали, какая будет нужна инфраструктура, инженерные коммуникации, какой тип строений вы хотите видеть на участке (сфера, А-фреймы, сафари-тенты и др) , с учетом круглогодичного или сезонного типа работы глэмпинга.

  • Третье - выезд на объект.

Очень важно вживую исследовать локацию. Это помогает понять не только особенности участка, но и локации в целом. На этом этапе изучите конкурентов, сильные и слабые стороны глэмпинга с точки зрения доступности, защищенности от ветра и прямых солнечных лучей, шумоизоляции и др. Например, близость к дороге – это, с одной стороны, хорошо, а с другой – надо понять, не будет ли шум с дороги беспокоить гостей. Возможно, вы не обращаете на эти детали внимания, а они станут важными при разработке концепции. Трезво оцените "соседство" своего участка.

  • Четвертый этап. Аудит и маркетинг, анализ участка и рынка

На основании полученных данных формируется маркетинговая стратегия, включая позиционирование объекта и ориентир на ту или иную целевую аудиторию. Прописывается сценарий запуска и форматы взаимодействия с ЦА.

Кстати, для каждого региона есть целевая аудитория, которая охотно выбирает межсезонье. Для глэмпинга, который только открывается, это очень важно, поскольку такие гости помогут вам пройти этап запуска (а это примерно 3 месяца) с достаточно хорошей загрузкой – особенно, если вы не открываетесь в пик сезона. Это значит, что на первом этапе очень важно найти именно такую целевую аудиторию.

глэмпинг "ЗеБирск", Республика Башкортостан
  • Пятый этап. Построение визуализации, разработка эскиза проекта

Это очень важно и не стоит пренебрегать работами на данном этапе. Вы должны наглядно представлять, как будет проходить зонирование объекта, как различные зоны (гостевые, технические зоны, приема пищи и др.) будут соприкасаться друг с другом.

  • Шестой этап. Формирование архитектурного генерального плана территории

Когда на макете все утверждено, то можно приступать к плану территории реального участка. Вообще, глэмпинг – это отличная возможность протестировать площадку. Бывает, что собственнику кажется, что если у его конкурентов все хорошо с загрузкой, то и к нему будут приезжать. Это не всегда так. Бывает, что лимиты самой локации по количеству возможных туристов исчерпаны. В результате ваша загрузка всегда будет на невысоком уровне.

Обратите внимание, специалисты компании "Охотники за солнцем" рекомендуют делать зонирование территории исходя из следующих показателей:

  • По функциям: техническая, гостевая зоны, питание и др.
  • По сезонности: что работает только летом, а что круглогодично. К примеру, если у вас часть объектов работает круглый год, то гости не должны проходить мимо “законсервированного” на зиму глэмпинга. На наш взгляд, хорошее соотношение сезонного и круглогодичного размещения в глэмпинге – 30/70 соответственно. В высокий сезон вы используете ваш глэмпинг как средство увеличения номерного фонда.
  • По этапности финансирования: вы должны решить, что запускаете в первую очередь, что потом. Логично, что гости не должны проходить через стройку.
глэмпинг "Благоленд", Республика Башкортостан

Посмотрим на среднестатистическую реализацию каждого этапа перед запуском глэмпинга:

● Концепция –1 месяц. Это с учетом того, что владение не участвует в творческом полете, соблюдается содержание.

● Земляные работы, общение – 1 месяц.

● Установка глэмпинга, комплектация – 1 месяц. Сюда входит не только сборка, но и декорирование – все те «мелочи», что включает в себя все необходимое.

● Параллельно реализуем маркетинг, ценообразование, открытие продаж, подбор персонала. Это означает, что пока идут производственные работы, уже надо рекламировать проект: какие в нем есть дополнительные услуги, мероприятия, включающие в себя комплексные и специальные предложения и др.

Подавляющее большинство семьи, планируют свой отдых заранее, так что у людей будет возможность рассмотреть ваше предложение. Да, глубина поиска сейчас поднялась, но выводить объект для ознакомления туристов необходимо как минимум за 2 месяца. К этому времени у вас должен быть готов сайт, название проекта, сделанная его презентация. Мы рекомендуем приступить к этой работе сразу после обнаружения.

При этом, по опыту, реальный срок запуска объекта – 3,5 месяца. И это при наличии земли, дороги, общения, стартовых инвестиций.

Надеюсь, наш материал был вам полезен.

0
1 комментарий
Хуршед Нурматов

Отличный проект получился!

Мы как digital-агентство участвовали в маркетинговой упаковке данного проекта: сделали логотип, дизайн придорожных баннеров, собрали конверсионный сайт (http://blagoland.ru).

Для платформы сайта выбрали Тильду. Связали с системой Traveline для бронирования дат. Интегрировали различные сервисы повышения конверсии.

В качестве рекламного канала используем на данный момент Яндекс.Директ

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда