Очень важно вживую исследовать локацию. Это помогает понять не только особенности участка, но и локации в целом. На этом этапе изучите конкурентов, сильные и слабые стороны глэмпинга с точки зрения доступности, защищенности от ветра и прямых солнечных лучей, шумоизоляции и др. Например, близость к дороге – это, с одной стороны, хорошо, а с другой – надо понять, не будет ли шум с дороги беспокоить гостей. Возможно, вы не обращаете на эти детали внимания, а они станут важными при разработке концепции. Трезво оцените "соседство" своего участка.
Отличный проект получился!
Мы как digital-агентство участвовали в маркетинговой упаковке данного проекта: сделали логотип, дизайн придорожных баннеров, собрали конверсионный сайт (http://blagoland.ru).
Для платформы сайта выбрали Тильду. Связали с системой Traveline для бронирования дат. Интегрировали различные сервисы повышения конверсии.
В качестве рекламного канала используем на данный момент Яндекс.Директ