OZON Seller отказал ИП в регистрации в качестве продавца!!!

Добрый день! OZON Seller отказал ИП в регистрации в качестве продавца.

Начал регистрацию, на этапе внесения данных расчетного счета и и БИК банка.

Высветилось сообщение:

"Данные не прошли проверку К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. При возникновении вопросов обратитесь в службу поддержки."

ИП было зарегистрировано 27.03.2023, регистрация на OZON Seller 27.03.2023. Продавцом на OZON Seller ранее не был зарегистрирован, сначала подумал, про маленький срок с открытия ИП и в службе поддержки подтвердили (скрин 1).

OZON Seller отказал ИП в регистрации в качестве продавца!!!

Далее уточнил, каким образом будет пересмотр по решению, тк документы не загружал и кнопки для загрузки документов нет: удаление аккаунта или регистрация второго магазина. Поступил ответ (скрин 2).

OZON Seller отказал ИП в регистрации в качестве продавца!!!

Уточнил в ответе, что ранее не являлся продавцом на OZON Seller и вообще ни на каких маркетплейсах не торговал. Судимостей и задолженностей по ФССП нет.

Поступил следующий ответ (скрин 3).

OZON Seller отказал ИП в регистрации в качестве продавца!!!

Аккаунт не удаляют.

Дублировал письма на почту marketplace@ozon.ru поступают аналогичные ответы.

Ранее в 2014 году закрыл ИП по причине перехода на другую работу.

Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Товар куплен, готов на продажу. Есть мысли зарегистрироваться и продавать у конкурентов, но готовили товар конкретно под ОЗОН.

40 комментариев

Добрый! Такое действительно бывает, если между регистрацией ИП и личного кабинета проходит не так много времени. Решение тут довольно простое: нужно подождать 5-7 дней и создать аккаунт повторно и обязательно с новой почтой 🙏

Ответить

Добрый день. Уже вторую неделю не можем зарегистрироваться. Данные не проходят проверку. Поддержка отписывается стандартными скриптами.
С даты регистрации уже 11 дней прошло

Ответить

Добрый день, текущий аккаунт будет удален? Не возникнет проблем с дублированием ФИО и ИНН?

Ответить

Добрый день! Столкнулся с такой же ситуацией. Вы говорите регистрация с новой почтой. При новой регистрации ввожу свой телефон, Озон пишет, что меня узнали и просит войти через старую почту. Как все-таки сделать новую регистрацию кабинета подскажите плиз

Ответить

Хорошо, спасибо за информацию

Ответить

Еще вопрос, регистрироваться можно через 5-7 после деактивации аккаунта?
Какой срок занимает деактивация аккаунта?
Или зарегистрироваться можно будет повторно через 5-7 дней, не зависимо от того удален текущий аккаунт или нет?

Ответить

Данные в ЕГРИП не появились еще скорее всего. Это только банкам сливают информацию еще до появления данных в реестре, а они потом названивают с предложением счет открыть, самый наглый - Альфа-банк.

Ответить