Роман

с 2023
1 подписчик
1 подписка

Озон, данные написали представителю в личные сообщения

К аккаунта привязаны банковские продукты ozon- банка, соответственно вы ограничиваете к ним доступ(используем карту только для озон) . Аккаунт идентифицирован по паспорту. Других почты/телефона не имеем. На счету аккаунта деньги, в т. ч. от сертификата, которые не подлежат выводу. Предоставьте, пожалуйста, письменный отказ в снятии ограничений - на привязанную электронную почту, обращаемся в прокуратуру. Данное сообщение прошу считать досудебной претензией

Добрый день! Не получили ответа

Добрый день! Ответа не получили

В личку написали. Речь про п аккаунт супруги. 39460746

И меня заблокировали! 39460746 верните возможность оформлять заказы

Ну, пусть укажут где ошибки. Я владелец аккаунта! Вы считаете, что я вторую неделю пытаюсь добиться возврата вещей с чужого кабинета???

А вы попробуйте. Почта не нужна теперь

Добрый день! Мне оиклонили 2 заявки на восмтановление доступа в аккаунт. У меня на руках карта, с которой производилась оплата. Я знаю номер телефона, привязанный к аккаунту, есть последний код получения заказа! У меня на руках вещи из последнего заказа в фирменных пакетах. Давайте что-то делать!!! Через форму не получается восстановить! Писали подробно, что почта не была привязана! Все это не должно быть препятствием к возврату. Вы нарушаете законодательство! Примите у меня возврат

Да вот оно. Еще с десяток фото им скинули в поддержку(на скринах видно)

Способ не очень, откровенно говоря. оказывается, с отчетами регулярно кидают(( а все так хорошо начиналось...

Ну, это не бесплатно как бы. работа сделана, но ее не оплатили) вообще кидалово это называется)

1

Так все есть на сайте в открытом доступе, погуглите

Не, сначала надо, чтобы отчет приняли. А его отклоняют. Получается, купил специфические продукты, потратил время на заковыристый фотоотчет. И никто ничего не компенсирует. Не советую!

1

Нет, не связывался! В сообщения в контакте написали, конкретного ответа не получили!