Ozon без причин заблокировал аккаунт

На днях произошло нечто интересное в моем профиле маркетплейса ОЗОН. Собирался сделать очередную покупку от юридического лица, и тут всплывает сообщение: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки".

Ozon без причин заблокировал аккаунт

Недолго думая, я написал в тех.поддержку с вопросом, в чем же дело. Параллельно, задумался, что, может быть просто произошел какой-то сбой в их системе и что вскоре всё встанет на свои места, но нет. Спустя несколько часов ситуация не изменилась.

Скриншот моего обращения в тех.поддержку ниже:

Ozon без причин заблокировал аккаунт

В течение 6 часов поступает от них ответ, на который я никак не мог подумать:

Поддержка озон отвечает, что я нарушил якобы пункт 1.1.3
Поддержка озон отвечает, что я нарушил якобы пункт 1.1.3

Перехожу по этой ссылке, что они скинули в чате, оказалось, что она не работает. Перейдя по ссылке, открывается главная страница ОЗОН. Пришлось самому искать "Условия продажи товаров и услуг юридическим лицам на Сайте Ozon.ru". В итоге, пункт, на который ссылается тех.поддержка, означает, что вас могут заблокировать потому, что они так хотят, и объяснять ничего не обязаны.

Ozon без причин заблокировал аккаунт

Я обратился еще раз в тех.поддержку, пытаясь добиться хоть какого то объяснения про "подозрительную активность".

Поддержка в очередной раз ссылается на п. 1.1.3.
Поддержка в очередной раз ссылается на п. 1.1.3.

В итоге получается, что от тех.поддержки ничего не добиться. Причем, блокировка действует именно на ИНН, следовательно, что бы снова делать заказы с озон, мне нужно открывать новое юр.лицо, что конечно же, я делать не буду. То есть озон не оставляет ни одного шанса на дальнейшее сотрудничество.

Ozon без причин заблокировал аккаунт
Поддержка озон отвечает, что я не смогу даже создать новый аккаунт. 
Поддержка озон отвечает, что я не смогу даже создать новый аккаунт. 

Суммарно, стоимость всех выкупленных заказов за 2022 год составляет более 650 тыс.руб. на момент блокировки.

Я делаю вывод, что техподдержка ОЗОНА просто не направлена на решение проблем клиентов. Составили "Условия продажи товаров и услуг юридическим лицам на Сайте Ozon.ru", который снимает с них всю ответственности перед покупателями. Озон показал себя максимально ненадежным сервисом.

33
101 комментарий

Еще одна история как озон блокирует ни за что пользователей. Я заказывал качель с курьерской доставкой. Адрес - посёлок под Севастополем. В итоге никакой курьерской доставки не было, доставили просто в отделение связи, и я оттуда сам на своей машине забирал груз (объемный). А деньги взяли за курьера. Причем посылка еле влезла в двери отделения, а если бы не влезла - сказали пришлось бы забирать самим на главпочтамте.

Я честно написал отзыв про это дело. Причем не негативный, а просто с описанием ситуации. Там еще про качель я описал параметры. Причем на этот отзыв сейчас уже более сотни вопросов от других пользователей по товару. Т.е. полезный отзыв. И представители бренда там отвечают. Казалось бы мне за это должны бонусы начислить... Но только не в озоне... В озоне меня за то, что написал что курьерской доставки не было - заблокировали !!!

Причем это сущая правда. Если кто не знает, Почта Крыма и Почта России это разные юр.лица. И если Почта России предоставляет такие курьерские услуги, то Почта Крыма нет ! Мне на почте так и сказали - что у них даже в принципе нет такого, никаких курьерских доставок. Им выгрузили товар, они его отдали - всё ! Они никому ничего не должны. Они только на велосипедах письма развозят и прочие бумажки по почтовым ящикам. Кроме велосипеда у них нет никакого средства доставки, это сущая правда :) Водитель у них тоже ездит только между почтовыми отделениями, никаких доставок по адресам он не не делает. Да и у него полномочий нет - у него обязаны принять груз работники почтового отделения.

Я думаю логисты и блокираторы из озона этого просто не знают... И поэтому сочли мое сообщение ложью или еще чем-то. Но это так, можете узнать в любом отделении Почты Крыма. И по факту озон (может невольно) обманывает покупателей. И берёт деньги (приличные, особенно за крупногабаритные вещи) за курьерскую доставку, которой нет и которая в принципе невозможна.

По факту это надо на озон в суд подавать. Сколько они уже людей так обманули. Можно коллективный иск подавать. А в реале они сами людей блокируют, кто про это пишет.

Я знаю, что здесь представитель озона читает. Может быть хоть он вникнет и поймет что они творят. И как минимум извинятся и разблокируют. Но как-то надежды мало. А всем читателям, особенно крымчанам - имейте в виду про курьерскую доставку с озона через почту. Ее нет :) Ладно у меня машина, и на крышу могу закинуть и довести. А если у кого машины нет, то надо заранее думать как доставлять товар с отделения почты до дома.

1
Ответить

Игорь, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с качелями. Мы проверим детали и разберёмся в ситуации.

Ответить

короче спустя столько лет, в Крым лучше не соваться

Ответить

Игорь, здравствуйте. Прошло много времени с момента доставки, сейчас уже не удастся уточнить детали по заказу. По поводу ограничений на аккаунте - их сняли.

Ответить

Здравствуйте. Мне вчера внезапно также ограничили возможность создавать новые заказы. С OZON уже более 10 лет и я нахожусь в недоумении от действий данной компании. Никогда не было никаких нарушений со своей стороны, озвучить причины мне отказываются. Прошу представителя OZON направить на повторную проверку следующий OZON ID: 32836977. Я считаю что это какая-то техническая ошибка с Вашей стороны, однако операторы отказываются разбираться в данном вопросе и присылают шаблонные ответы. Надеюсь на адекватность работников медиа сферы в OZON. В случае отрицательного ответа буду вынужден обратиться за защитой своих прав потребителя сначала в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Далее по обстоятельствам, вплоть до суда.
Вы не имеете никаких прав отключать беспричинно людей от жизненно важных сервисов (ваш), тем более являясь одним из топовых маркетплейсов. Ваши условия нарушают права потребителя и унижают достоинство человека. Жду адекватной реакции. Спасибо.

1
Ответить

Антон Александрович, здравствуйте. Служба поддержки отвечает корректно. Но мы ещё раз проверим ограничения и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить

Здравствуйте, такая же проблема. Не понимаю, почему заблокировали аккаунт. Только отменил заказ у подозрительного продавца из Китая (кстати лот уже удален). Продает кабель, а у написано "мобильный телефон". Когда оформлял, сразу не заметил. До этого всегда был только положительный опыт с озоном. Id 60988862

Ответить