Ozon без причин заблокировал аккаунт
На днях произошло нечто интересное в моем профиле маркетплейса ОЗОН. Собирался сделать очередную покупку от юридического лица, и тут всплывает сообщение: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки".
Недолго думая, я написал в тех.поддержку с вопросом, в чем же дело. Параллельно, задумался, что, может быть просто произошел какой-то сбой в их системе и что вскоре всё встанет на свои места, но нет. Спустя несколько часов ситуация не изменилась.
Скриншот моего обращения в тех.поддержку ниже:
В течение 6 часов поступает от них ответ, на который я никак не мог подумать:
Перехожу по этой ссылке, что они скинули в чате, оказалось, что она не работает. Перейдя по ссылке, открывается главная страница ОЗОН. Пришлось самому искать "Условия продажи товаров и услуг юридическим лицам на Сайте Ozon.ru". В итоге, пункт, на который ссылается тех.поддержка, означает, что вас могут заблокировать потому, что они так хотят, и объяснять ничего не обязаны.
Я обратился еще раз в тех.поддержку, пытаясь добиться хоть какого то объяснения про "подозрительную активность".
В итоге получается, что от тех.поддержки ничего не добиться. Причем, блокировка действует именно на ИНН, следовательно, что бы снова делать заказы с озон, мне нужно открывать новое юр.лицо, что конечно же, я делать не буду. То есть озон не оставляет ни одного шанса на дальнейшее сотрудничество.
Суммарно, стоимость всех выкупленных заказов за 2022 год составляет более 650 тыс.руб. на момент блокировки.
Я делаю вывод, что техподдержка ОЗОНА просто не направлена на решение проблем клиентов. Составили "Условия продажи товаров и услуг юридическим лицам на Сайте Ozon.ru", который снимает с них всю ответственности перед покупателями. Озон показал себя максимально ненадежным сервисом.
Еще одна история как озон блокирует ни за что пользователей. Я заказывал качель с курьерской доставкой. Адрес - посёлок под Севастополем. В итоге никакой курьерской доставки не было, доставили просто в отделение связи, и я оттуда сам на своей машине забирал груз (объемный). А деньги взяли за курьера. Причем посылка еле влезла в двери отделения, а если бы не влезла - сказали пришлось бы забирать самим на главпочтамте.
Я честно написал отзыв про это дело. Причем не негативный, а просто с описанием ситуации. Там еще про качель я описал параметры. Причем на этот отзыв сейчас уже более сотни вопросов от других пользователей по товару. Т.е. полезный отзыв. И представители бренда там отвечают. Казалось бы мне за это должны бонусы начислить... Но только не в озоне... В озоне меня за то, что написал что курьерской доставки не было - заблокировали !!!
Причем это сущая правда. Если кто не знает, Почта Крыма и Почта России это разные юр.лица. И если Почта России предоставляет такие курьерские услуги, то Почта Крыма нет ! Мне на почте так и сказали - что у них даже в принципе нет такого, никаких курьерских доставок. Им выгрузили товар, они его отдали - всё ! Они никому ничего не должны. Они только на велосипедах письма развозят и прочие бумажки по почтовым ящикам. Кроме велосипеда у них нет никакого средства доставки, это сущая правда :) Водитель у них тоже ездит только между почтовыми отделениями, никаких доставок по адресам он не не делает. Да и у него полномочий нет - у него обязаны принять груз работники почтового отделения.
Я думаю логисты и блокираторы из озона этого просто не знают... И поэтому сочли мое сообщение ложью или еще чем-то. Но это так, можете узнать в любом отделении Почты Крыма. И по факту озон (может невольно) обманывает покупателей. И берёт деньги (приличные, особенно за крупногабаритные вещи) за курьерскую доставку, которой нет и которая в принципе невозможна.
По факту это надо на озон в суд подавать. Сколько они уже людей так обманули. Можно коллективный иск подавать. А в реале они сами людей блокируют, кто про это пишет.
Я знаю, что здесь представитель озона читает. Может быть хоть он вникнет и поймет что они творят. И как минимум извинятся и разблокируют. Но как-то надежды мало. А всем читателям, особенно крымчанам - имейте в виду про курьерскую доставку с озона через почту. Ее нет :) Ладно у меня машина, и на крышу могу закинуть и довести. А если у кого машины нет, то надо заранее думать как доставлять товар с отделения почты до дома.
короче спустя столько лет, в Крым лучше не соваться
Игорь, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с качелями. Мы проверим детали и разберёмся в ситуации.
Игорь, здравствуйте. Прошло много времени с момента доставки, сейчас уже не удастся уточнить детали по заказу. По поводу ограничений на аккаунте - их сняли.
Антон Александрович, добрый день. Ошибку исправили, доступ в личный кабинет восстановлен, проверьте, пожалуйста.
а расскажите еще, почему вы пишите, что доставка бесплатно, но растет цена на товар?
например я смотрю товар и кладу в корзину, меняю адрес и оп, цена выросла. это что, продавец больше получит или все же доставку так маскируете?
Здравствуйте. Да, теперь работает. Спасибо, что разобрались!
Здравствуйте! С 2018 года покупала на ОЗОНе. В 2023 году меня решили заблокировать по такой же причине, как в этой статье и в комментариях. У меня много заказов, и я хотела бы дальше покупать, потому что мне удобнее в ОЗОН, чем в других магазинах. Помогите мне, разблокируйте аккаунт, пожалуйста. Мой ID: 31097634
Здравствуйте, долгое время покупал на озоне , никогда никаких проблем не было (физ лицо) , в один прекрасный день захожу сделать заказ и все по той же схеме заблокирован из за подозрительной активности, причину назвать не можем и ТД. Что за безобразие !? 44346416-0219 , просто отменили мои заказы , а меня заблокировали без объяснений , разберитесь пожалуйста, не хотелось бы после стольких лет переходить в другой маркетплейс. Шел фильтр , ещё какие то запчасти и все отменили без объяснений(((
Антон Александрович, здравствуйте. Служба поддержки отвечает корректно. Но мы ещё раз проверим ограничения и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.
Доброй ночи Уважаемый Ozon! Такая же проблема с моим аккаунтом, ночью все работало, утром не могу оформить заказ, разберитесь пожалуйста, являюсь вашим очень давним постоянным покупателем.
Здравствуйте, тоже только, что появилась такая проблема, проверьте пожалуйста id0105044332
Тоже самое, не могу оформить заказ. Мой ID 09269928. Служба поддержки вконтакте помочь не желают, пишут одно и тоже, на вашем аккаунте введены ограничения
Здравствуйте, такая же проблема. Не понимаю, почему заблокировали аккаунт. Только отменил заказ у подозрительного продавца из Китая (кстати лот уже удален). Продает кабель, а у написано "мобильный телефон". Когда оформлял, сразу не заметил. До этого всегда был только положительный опыт с озоном. Id 60988862
И у меня не работает!
Здравствуйте, я уже неделю пытаюсь заказать и по этой же самой причине не получается, так же приходит уведомление в котором написано « произошла ошибка обратитесь в службу поддержки» как мне быть с этой ситуацией?
Добрый день, у меня такая же проблема не могу оплатить заказ пишет обратитесь в поддержку
не могу даже пакеты заказать ...
Последние несколько дней такая же проблема, не могу оформить абсолютно никакой заказ. Я физ лицо
Здравствуйте. Уже вторую неделю я борюсь с поддержкой в непонимании, что произошло с моим акаунтом: 57383418
При оплате заказа выходит сообщение "обратитесь в поддержку". Поддержка отвечает одно и то же. При просьбе отправить условия использования - присылает нерабочую ссылку.
Я не хочу уходить с вашего маркетплейса, т.к. он самый удобный для меня в использовании по многим причинам, такие как скорость доставки и близкое нахождение ПВЗ.
Прошу разобраться с данной ситуацией, я активно пользуюсь маркетплейсом с 2020 года, у меня много заказов, есть Ozon карта и я просто не понимаю текущей ситуации.
Мы продавцы! Наш кабинет заблокировали. Ни по телефону. ни по почте не входит. Написано Ошибка и писать в службу поддержки, но адреса службы поддержки ни где нет!. Вопрос вот в чем, мы отправили товар, а раз кабинет заблокировали то куда придут деньги? Куда писать или звонить? Это развод или что?
Здравствуйте, непонятно по какой причине Озон решил ограничить доступ моего аккаунта, и теперь при попытке что-либо заказать появляется сообщение обратиться в поддержку.
Поддержка отвечает одно и тоже, ничего не поясняя, по какой причине произошла данная блокировка аккаунта непонятно, активно пользовалась озоном несколько лет, в аккаунте около 300 заказов, и бонусы, а также активные заказы. Очень неприятно, что сотрудники озона никак не помогают решить данную проблему. Снимите, пожалуйста, ограничение! ID: 64427587-0272